Answers: 0
lufa364
04.08.2024
Може хтось припустив, що реставрована? І поскаржився. Закривають з різних причин. Поцікавтеся у модератора причиною.
lufa364
04.08.2024Answer lufa
Вони зобов"язані вам сказати.
Answers: 1
04.08.2024Author
Спасибо,  буду ждать выяснений причины, если кого-то не устраивает фигурка делать ставки я не заставляла....
05.08.2024
Фігура оригінал, без сумніву,  але скоріше за все є реставрації лійки. Можливо стан дивитися по фото , якщо так було в опису лота не є зрозумілим.
05.08.2024Author
Ну возможно,  но при детальном огляде реставрация мной не обнаружена,  кто имеет сомнения значит не делает ставок.
05.08.2024Answer LenaLavre
Ну возможно,  но при детальном огляде реставрация мной не обнаружена,  кто имеет сомнения значит не делает ставок.
Ні,  серед колекціонерів це так не працює.
Modified by author 05.08.2024
05.08.2024Author
А как працюе?
У меня нет опыта особого продаж, НО тот что есть- покупатели оставались всегда рады и довольны!
А что случилось в этот раз мне неизвестно,  возможно есть злопыхатели человеческая жаба срабатывает иногда я замечаю просто)))
05.08.2024
Напевно, покупцям подобається, коли продавець пише, я не робив, я не знайшов, не моя тема,  стан по фото.
05.08.2024Author
Знаете уважаемый, скажу честно 2 из 10 покупок фарфора были с реставрацией и очень заметной но продавец этого не видел, покупала на виолити , да было....и решала всё мирным путём,  я продаю редкую фигурку и уверена что реставрации нет, но если кто-то сомневается то можно обойти данный лот, разве не так??
Я правильно понял - если купить у Вас, к примеру, данную статуэтку и окажется, что она с реставрацией, то с  Вами проблем не будет - можно нормально договориться, примете её обратно с возвращением заплаченного и затрат покупателя? Спрашиваю всерьёз без скрытой подоплёки, провокации или сарказма.
05.08.2024Author