Под березой Комната девочек Репродукция 1912 г.из изд.Листки искусства К.15.30

Ставок:
0
Макс. ставка:
0 грн
Добавлено:
01.05.2025, 13:38
Следит за лотом: 0Никто не следит
Добавлено:
01.05.2025, 13:38
PUMAA  (1.18)
Окончание
15.05.2025, 13:38:00 +5m
До окончания
Текущая цена (0 ставок)
79 грн
Сделать ставку
грн

Автоматический торг
догрн

Шаг цены от 1 грн
Купить сейчас за
Под березой Комната девочек Репродукция 1912 г.из изд.Листки искусства К.15.30, фото №2
Под березой Комната девочек Репродукция 1912 г.из изд.Листки искусства К.15.30, фото №3
Под березой Комната девочек Репродукция 1912 г.из изд.Листки искусства К.15.30, фото №4
ОписаниеВсе фотографии лота 3
Период:
Сюжет:
Материал:
веленевая бумага высшего качества
Состояние:
По фото- обратная сторона текст
Реставрация:
не обнаружила
Дефекты:
не обнаружила
Местонахождение:
Украина, Черниговская область, Чернигов
Оплата:
Наложенный платёж, Оплата наличными, Приватбанк, А Банк
Отправка лота:
Украина
Доставка:
Нова пошта, Укрпочта, Личная встреча Чернигов (согласно действующего законодательства страны проживания продавца).
Описание:
К.15.30.Репродукция из издания
«Листки искусства», или «Страницы для искусства» (нем. Blätter für die Kunst) — немецкий литературный журнал, объединявший писателей антиреалистического направления в немецкой литературе. Придерживался концепции «искусство ради искусства» и предназначался «для закрытого круга читателей, составленного по приглашениям постоянных членов».
Издавался с 1892 по 1919 год.
С точки зрения литературы, журнал ориентировался на французский символизм и на его концепцию «искусство для искусства». Подчёркивая необычность и избранность издания, журнал был оригинально оформлен: он выпускался с особенной обложкой, печатался специальным шрифтом, при почти полном отсутствии знаков препинания, а также без полагающихся в немецком языке прописных букв для имён существительных.
Писатели группы Георге протестовали против социальных и политико-демократических тенденций раннего натурализма, они подчёркивали избранность, даже кастовость поэта (в духе Ницше). Искусство признавалось единственным средством, с помощью и через которое можно было познать все мистические стороны жизни, те, что скрыты от непосвящённых[1].
На страницах журнала нередко можно было прочесть обвинения в вульгарности, критику современного искусства и литературы: «Поэт в Германии исчез, пишут стихи бюргеры, учёные, чиновники и, что хуже всего, литераторы. Там, где реалисты дают часть истины, они всё-таки остаются односторонними. Искусство существует не для голодных тел и не для ожиревших душ. Мы не озабочены мыслью о том, как бы улучшить социальный строй; задача эта не входит в область поэзии. Бывают времена, когда и поэт берётся за оружие и начинает бороться»; над всеми же нашими общественными и партийными распрями он стоит как хранитель священного огня".
Такое понимание поэзии (искусство для искусства) свойственно для довоенных литературных журналов. Непосредственно перед войной в 1913 году в связи с обострением всех противоречий во всех областях жизни общества, «Листки искусства» несколько скорректировали свою эстетическую концепцию — теперь они встали на защиту буржуазной культуры, ранее ими же объявленной вульгарной.
Ссылка на обсуждение:
Под березой Комната девочек Репродукция 1912 г.из изд.Листки искусства К.15.30, фото №2
Под березой Комната девочек Репродукция 1912 г.из изд.Листки искусства К.15.30, фото №3
Под березой Комната девочек Репродукция 1912 г.из изд.Листки искусства К.15.30, фото №4

Другие лоты продавца

Комментарии 0

Поиск по лотам
Печатная графика
Искать в разделе
Поиск:
Искать результаты в:
Cookies
Мы используем обязательные файлы cookie для корректной работы сайта и дополнительные, чтобы сделать взаимодействие с сайтом максимально удобным. Это помогает нам персонализировать ваш пользовательский опыт и получить аналитическую информацию для улучшения сервиса. Если вы согласны принять все файлы cookie, нажмите «Принять все», если нет – «Только необходимые». Дополнительные сведения см. в Политике использования cookie.