To participate in discussions you need to log in.
Login
Искусство убеждать. Парадные издания 1920-1930-х годов.
Rates:
0
0
Max bid:
0 UAH
0 UAH
Added:
02.05.2025, 12:07
02.05.2025, 12:07
Watching the lot: 3people
Added:
02.05.2025, 12:07
02.05.2025, 12:07
Ending
16.05.2025, 12:07:26 +5m
Until the end
Current price (0 bids)
The main type of illustrations:
Category:
Material:
Бумага
Condition:
Книга новая
Restoration:
Нет
Defects:
Нет
Location:
Одесса
Payment:
Приват
Sending lot to:
Ukraine

Delivery:
Новая почта (according to the current legislation of the seller's country of residence).
Description:
2017 г.
288 стр., с илл.
24 х 30 см
Книга посвящена специальному направлению в издательской политике, задачей которого стала репрезентация достижений социализма. Это во многом определило образ и качество парадных книг, созданных ведущими советскими дизайнерами, художниками и фотографами.
Составители: Карасик М., Морозов А., Снопков А.
… За последние годы словосочетание «парадная книга» превратилось в термин, определяющий особый тип издательской продукции. «Искусство убеждать» впервые на русском языке столь широко и объемно представляет парадные издания 1920–1930-х годов и является своеобразной фотодокументальной энциклопедией предвоенной эпохи. Книга посвящена специальному направлению в издательской политике, задачей которого стала репрезентация достижений социализма. Это во многом определило образ и качество парадных книг, созданных ведущими советскими дизайнерами, художниками и фотографами — Эль Лисицкий, Александр Родченко, Варвара Степанова, Николай Трошин, Соломон Телингатер, Роман Кармен, Георгий Зельма и др. Буквально в течение одного десятилетия в СССР вышли альбомы, которые сегодня являются шедеврами книжного дизайна, одними из наиболее известных фотокниг столетия. Они заметно выделяются среди европейских и американских пропагандистских изданий, превосходя их по качеству оформления и новаторству фотографии. 117 книг и альбомов (824 цв. илл.), представленных в настоящем издании, тематически охватывают все сферы жизни советского человека, передают пафос и романтику тех лет, масштабность событий и героизм людей, заложивших основы отечественной индустрии, являются подлинными историческими документами. Альбом включает раздел с биографиями художников, дизайнеров, художественных редакторов — всех, кто был причастен к созданию этих шедевров книжного искусства
288 стр., с илл.
24 х 30 см
Книга посвящена специальному направлению в издательской политике, задачей которого стала репрезентация достижений социализма. Это во многом определило образ и качество парадных книг, созданных ведущими советскими дизайнерами, художниками и фотографами.
Составители: Карасик М., Морозов А., Снопков А.
… За последние годы словосочетание «парадная книга» превратилось в термин, определяющий особый тип издательской продукции. «Искусство убеждать» впервые на русском языке столь широко и объемно представляет парадные издания 1920–1930-х годов и является своеобразной фотодокументальной энциклопедией предвоенной эпохи. Книга посвящена специальному направлению в издательской политике, задачей которого стала репрезентация достижений социализма. Это во многом определило образ и качество парадных книг, созданных ведущими советскими дизайнерами, художниками и фотографами — Эль Лисицкий, Александр Родченко, Варвара Степанова, Николай Трошин, Соломон Телингатер, Роман Кармен, Георгий Зельма и др. Буквально в течение одного десятилетия в СССР вышли альбомы, которые сегодня являются шедеврами книжного дизайна, одними из наиболее известных фотокниг столетия. Они заметно выделяются среди европейских и американских пропагандистских изданий, превосходя их по качеству оформления и новаторству фотографии. 117 книг и альбомов (824 цв. илл.), представленных в настоящем издании, тематически охватывают все сферы жизни советского человека, передают пафос и романтику тех лет, масштабность событий и героизм людей, заложивших основы отечественной индустрии, являются подлинными историческими документами. Альбом включает раздел с биографиями художников, дизайнеров, художественных редакторов — всех, кто был причастен к созданию этих шедевров книжного искусства
Link to the discussion:










Seller's other lots
See other sections
Report about violation to moderator
Please select the type of violation from the list:
How does AUTO BIDDING work
This is a function that helps you place bids automatically in case your bet is interrupted.
For example, current lot price is UAH 120. You are ready to bargain up to UAH 5 000. Enter 5 000 in the field "Automatic bargaining" and click "Place Bet". As a result, your new rate will appear, but not in the amount of UAH 5 000, but only UAH 121. In this case, the system will remember that you are ready to bargain up to UAH 5 000, and will make the necessary bids for you if the price continues to rise.
Let's say another participant places a bet of UAH 2 000. Then the system will automatically place your bet of 2 001 UAH. And only if someone places a bet more than UAH 5 000, you will receive a notification that your auto rate has been interrupted.
For example, current lot price is UAH 120. You are ready to bargain up to UAH 5 000. Enter 5 000 in the field "Automatic bargaining" and click "Place Bet". As a result, your new rate will appear, but not in the amount of UAH 5 000, but only UAH 121. In this case, the system will remember that you are ready to bargain up to UAH 5 000, and will make the necessary bids for you if the price continues to rise.
Let's say another participant places a bet of UAH 2 000. Then the system will automatically place your bet of 2 001 UAH. And only if someone places a bet more than UAH 5 000, you will receive a notification that your auto rate has been interrupted.
Comments 0