To participate in discussions you need to log in.
Login
Давыдов М.А. Всероссийский рынок в конце XIX - начале XX вв. и железнодорожная статистика
Ending
12.05.2025, 22:57:35 +5m
Until the end
Current price (0 bids)
Period:
Language:
Cover:
The main type of illustrations:
Material:
Бумага
Condition:
На фото
Restoration:
нет
Defects:
на фото
Location:
Ukraine, Kiev oblast, Kiev
Payment:
Cash payment, PrivatBank
Sending lot to:
Ukraine

Delivery:
Nova Poshta, Ukrposhta, Personal meeting Kiev (according to the current legislation of the seller's country of residence).
Description:
Давыдов М.А. Всероссийский рынок в конце XIX - начале XX вв. и железнодорожная статистика. СПб. Алетейя. 2010г. 832 с., 8 вкл.
Монография вводит в научный оборот комплекс железнодорожной тарифной статистики Министерства финансов — «Сводную статистику перевозок по русским железным дорогам». В книге, во-первых, содержится критика источника, а во-вторых, выясняется информационный потенциал «Сводной статистики» для решения различных проблем социально-экономической истории России конца XIX - начала XX вв., прежде всего связанных с функционированием всероссийского рынка, как в отраслевом, так и в региональном аспектах.В работе анализируются динамика соотношения внутреннего и внешнего хлебных рынков, функционирование рафинадного рынка, роль Средней Азии как рынка сбыта для промышленной продукции, динамика потребления сельхозмашин и орудий в начале XX в. и в связи с этим — агрономическая помощь и землеустройство в годы Столыпинской аграрной реформы.Анализ источника позволил автору поставить проблемы, выходящие за рамки собственно транспортировки грузов. В работе на основании обширного статистического и нарративного материала в новых ракурсах рассматривается ряд важных и острых проблем отечественной истории — в частности, продовольственная помощь населению, воздействие природно-климатического фактора и уравнительно-передельной общины на развитие отечественного сельского хозяйства и др. В книге демонстрируется несостоятельность пресловутого тезиса о «голодном экспорте» хлеба из России. Исследуя различные аспекты Столыпинской аграрной реформы, автор опровергает распространенное мнение о ее «провале» и приходит к выводу о том, что она стала началом принципиально нового периода истории России. Книга рассчитана на профессиональных историков и всех интересующихся историей пореформенной России. Тираж 1 000 экз.
Монография вводит в научный оборот комплекс железнодорожной тарифной статистики Министерства финансов — «Сводную статистику перевозок по русским железным дорогам». В книге, во-первых, содержится критика источника, а во-вторых, выясняется информационный потенциал «Сводной статистики» для решения различных проблем социально-экономической истории России конца XIX - начала XX вв., прежде всего связанных с функционированием всероссийского рынка, как в отраслевом, так и в региональном аспектах.В работе анализируются динамика соотношения внутреннего и внешнего хлебных рынков, функционирование рафинадного рынка, роль Средней Азии как рынка сбыта для промышленной продукции, динамика потребления сельхозмашин и орудий в начале XX в. и в связи с этим — агрономическая помощь и землеустройство в годы Столыпинской аграрной реформы.Анализ источника позволил автору поставить проблемы, выходящие за рамки собственно транспортировки грузов. В работе на основании обширного статистического и нарративного материала в новых ракурсах рассматривается ряд важных и острых проблем отечественной истории — в частности, продовольственная помощь населению, воздействие природно-климатического фактора и уравнительно-передельной общины на развитие отечественного сельского хозяйства и др. В книге демонстрируется несостоятельность пресловутого тезиса о «голодном экспорте» хлеба из России. Исследуя различные аспекты Столыпинской аграрной реформы, автор опровергает распространенное мнение о ее «провале» и приходит к выводу о том, что она стала началом принципиально нового периода истории России. Книга рассчитана на профессиональных историков и всех интересующихся историей пореформенной России. Тираж 1 000 экз.
Link to the discussion:








Seller's other lots
See other sections
Report about violation to moderator
Please select the type of violation from the list:
How does AUTO BIDDING work
This is a function that helps you place bids automatically in case your bet is interrupted.
For example, current lot price is UAH 120. You are ready to bargain up to UAH 5 000. Enter 5 000 in the field "Automatic bargaining" and click "Place Bet". As a result, your new rate will appear, but not in the amount of UAH 5 000, but only UAH 121. In this case, the system will remember that you are ready to bargain up to UAH 5 000, and will make the necessary bids for you if the price continues to rise.
Let's say another participant places a bet of UAH 2 000. Then the system will automatically place your bet of 2 001 UAH. And only if someone places a bet more than UAH 5 000, you will receive a notification that your auto rate has been interrupted.
For example, current lot price is UAH 120. You are ready to bargain up to UAH 5 000. Enter 5 000 in the field "Automatic bargaining" and click "Place Bet". As a result, your new rate will appear, but not in the amount of UAH 5 000, but only UAH 121. In this case, the system will remember that you are ready to bargain up to UAH 5 000, and will make the necessary bids for you if the price continues to rise.
Let's say another participant places a bet of UAH 2 000. Then the system will automatically place your bet of 2 001 UAH. And only if someone places a bet more than UAH 5 000, you will receive a notification that your auto rate has been interrupted.
Comments 0