To participate in discussions you need to log in.
Login
Удостоверение военному моряку, кочегару судна Воровский Довгалю Т. С. 1924 г.
Rates:
0
0
Max bid:
0 UAH
0 UAH
Added:
29.07.2025, 21:50
29.07.2025, 21:50
Watching the lot: 0No one is following
Added:
29.07.2025, 21:50
29.07.2025, 21:50
Ending
01.08.2025, 21:50:00 +5m
Until the end
Current price (0 bids)
950 UAH
Material:
бумага
Condition:
см. фото
Restoration:
---
Defects:
см. фото
Location:
Ukraine, Kiev oblast, Kiev
Payment:
PrivatBank
Sending lot to:
Ukraine

Delivery:
Nova Poshta, Ukrposhta (according to the current legislation of the seller's country of residence).
Description:
Документ 178 х 210 мм.
Удостоверение №464
военному моряку, кочегару судна «Воровский» Довгалю Тимофею Степановичу.
30 ноября 1924 г.
На бланке командира сторожевого корабля «Воровский», заверено печатью и подписями инженера-механика и командира и комиссара п/с «Воровский».
///
«Воровский» — советский сторожевой корабль, первоначально - яхта.
Судно построено в 1901 г. в Англии, в Думбартоне, по заказу американского миллионера, владельца газеты «Нью-Йорк Геральд Трибюн» Гордона Бенетта, под названием «Лисистрата». Яхта была разработана Джорджем Л. Уотсоном.
На борту располагались турецкие бани, театр и даже специальный хлев, в котором жила корова породы олдерни, дававшая свежее молоко в море.
В 1916 году судно было куплено царским правительством, переоборудовано в посыльное судно, переименовано в «Ярославна» и включено в состав флотилии Северного Ледовитого океана с базированием в порту Архангельск. На борту было установлено два 120-мм орудия и противолодочное минное вооружение.
С 2 августа 1918 года до 19 февраля 1920 года «Ярославна» находилась в руках интервентов и белогвардейцев в г. Архангельске. Ночью 19.02.1920 яхта на буксире ледокола «Минин» вышла в Мурманск. Но почти сразу же суда попали в тяжёлые льды. «Минин» принял на борт 1100 человек, уголь, продовольствие и одно 102-мм орудие с «Ярославны», и пустая яхта была оставлена во льдах.
После окончания Гражданской войны судно находилось в подчинении ОГПУ.
9 мая 1924 г. судну было присвоено имя «Воровский».
С 12 июня по 20 ноября 1924 года сторожевой корабль «Воровский» совершил первый в советское время дальний переход из Архангельска до Владивостока.
В 1932 году корабль использовался для доставки пограничников на остров Птичий для подавления мятежа японских рыбаков, которые захватили остров и объявили его территорией Японии.
В предвоенные годы и в период ВОВ с 1941 по 1943 г. корабль нёс пограничную службу на участке от Владивостока до Чукотки.
В период с 1944 по 1948 год корабль был поставлен на капитальный ремонт в г. Владивостоке.
23 сентября 1952 г. в штормовых условиях, при входе в Авачинскую губу, «Воровский» получил пробоину в корпусе, сев на мель.
В 1955 году корабль был выведен из состава морских частей погранвойск и передан Тихоокеанскому флоту в качестве плавказармы, где на нём до 1961 г. размещался штаб дивизии вспомогательных судов.
В 1966 г. он был разобран на металл.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Удостоверение №464
военному моряку, кочегару судна «Воровский» Довгалю Тимофею Степановичу.
30 ноября 1924 г.
На бланке командира сторожевого корабля «Воровский», заверено печатью и подписями инженера-механика и командира и комиссара п/с «Воровский».
///
«Воровский» — советский сторожевой корабль, первоначально - яхта.
Судно построено в 1901 г. в Англии, в Думбартоне, по заказу американского миллионера, владельца газеты «Нью-Йорк Геральд Трибюн» Гордона Бенетта, под названием «Лисистрата». Яхта была разработана Джорджем Л. Уотсоном.
На борту располагались турецкие бани, театр и даже специальный хлев, в котором жила корова породы олдерни, дававшая свежее молоко в море.
В 1916 году судно было куплено царским правительством, переоборудовано в посыльное судно, переименовано в «Ярославна» и включено в состав флотилии Северного Ледовитого океана с базированием в порту Архангельск. На борту было установлено два 120-мм орудия и противолодочное минное вооружение.
С 2 августа 1918 года до 19 февраля 1920 года «Ярославна» находилась в руках интервентов и белогвардейцев в г. Архангельске. Ночью 19.02.1920 яхта на буксире ледокола «Минин» вышла в Мурманск. Но почти сразу же суда попали в тяжёлые льды. «Минин» принял на борт 1100 человек, уголь, продовольствие и одно 102-мм орудие с «Ярославны», и пустая яхта была оставлена во льдах.
После окончания Гражданской войны судно находилось в подчинении ОГПУ.
9 мая 1924 г. судну было присвоено имя «Воровский».
С 12 июня по 20 ноября 1924 года сторожевой корабль «Воровский» совершил первый в советское время дальний переход из Архангельска до Владивостока.
В 1932 году корабль использовался для доставки пограничников на остров Птичий для подавления мятежа японских рыбаков, которые захватили остров и объявили его территорией Японии.
В предвоенные годы и в период ВОВ с 1941 по 1943 г. корабль нёс пограничную службу на участке от Владивостока до Чукотки.
В период с 1944 по 1948 год корабль был поставлен на капитальный ремонт в г. Владивостоке.
23 сентября 1952 г. в штормовых условиях, при входе в Авачинскую губу, «Воровский» получил пробоину в корпусе, сев на мель.
В 1955 году корабль был выведен из состава морских частей погранвойск и передан Тихоокеанскому флоту в качестве плавказармы, где на нём до 1961 г. размещался штаб дивизии вспомогательных судов.
В 1966 г. он был разобран на металл.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Link to the discussion:





Seller's other lots
See other sections
- Earrings
- Coins Of Great Britain And The British Empire Outside The British And Norman Islands (possessions, Dependent Territories, Dominions And Kingdoms Of The Commonwealth), 1707-1970.
- Coins Of Scandinavian Countries (Denmark, Norway, Sweden, Iceland) And Their Possessions After 1700
- Coins Of The Netherlands, Belgium, Luxembourg And Their Possessions (1814-2001 - Before The Introduction Of The Euro)
- Coins Of Switzerland And Liechtenstein (after 1815), Austria (1919-2001 Before The Introduction Of The Euro)
- Coins Of Independent States Of South America Since 1826
- Tokens Of Memorabilia
- USSR Government Loan Bonds
- Lottery Tickets And Consumer Cards (disposable Coupon-karbovantsy)
- Postage Stamps Of Other European Countries, Free Cities And Plebiscite Territories
- Postage Stamps Of Independent States Of Latin America, The Caribbean And Oceania
- Carpets
- Rushniki
- Tablecloths
- Shirts, Blouses, Vyshivanki
Report about violation to moderator
Please select the type of violation from the list:
How does AUTO BIDDING work
This is a function that helps you place bids automatically in case your bet is interrupted.
For example, current lot price is UAH 120. You are ready to bargain up to UAH 5 000. Enter 5 000 in the field "Automatic bargaining" and click "Place Bet". As a result, your new rate will appear, but not in the amount of UAH 5 000, but only UAH 121. In this case, the system will remember that you are ready to bargain up to UAH 5 000, and will make the necessary bids for you if the price continues to rise.
Let's say another participant places a bet of UAH 2 000. Then the system will automatically place your bet of 2 001 UAH. And only if someone places a bet more than UAH 5 000, you will receive a notification that your auto rate has been interrupted.
For example, current lot price is UAH 120. You are ready to bargain up to UAH 5 000. Enter 5 000 in the field "Automatic bargaining" and click "Place Bet". As a result, your new rate will appear, but not in the amount of UAH 5 000, but only UAH 121. In this case, the system will remember that you are ready to bargain up to UAH 5 000, and will make the necessary bids for you if the price continues to rise.
Let's say another participant places a bet of UAH 2 000. Then the system will automatically place your bet of 2 001 UAH. And only if someone places a bet more than UAH 5 000, you will receive a notification that your auto rate has been interrupted.
Comments 0