Rational principles of piano technique. Cortot A.

Rates:
0
Max bid:
0 UAH
Added:
26.05.2025, 23:38
Watching the lot: 0No one is following
Added:
26.05.2025, 23:38
BookNik108  (14.60)
Ending
31.05.2025, 23:38:00 +5m
Until the end
Current price (0 bids)
240 UAH
Place a bet
UAH

Automatic bargaining
toUAH

Price step from 1 UAH
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 2
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 3
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 4
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 5
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 6
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 7
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 8
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 9
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 10
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 11
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 12
DescriptionAll photos of the lot 11
Language:
Cover:
The main type of illustrations:
Material:
бумага
Condition:
Хорошее. Обложка чуть потерта.
Restoration:
нет
Defects:
нет
Location:
Ukraine, Odessa Oblast, Odessa
Payment:
Cash payment, PrivatBank, Western Union
Sending lot to:
Ukraine,The whole world
Delivery:
Nova Poshta, Ukrposhta, Personal meeting Odessa (according to the current legislation of the seller's country of residence).
Description:
Корто А. Рациональные принципы фортепианной техники. Ред., пер. с франц. и коммент. Я. Мильштейна. Сер. *Фортепианные упражнения*. М. Музыка 1966г. 108 с. = таблица. Мягкий переплет, Энциклопедический формат. Из серии изданий фортепианных упражнений разных авторов под ред. Я. Мильштейна. Составленный крупным французским пианистом сборник упражнений, в котором весь технический материал излагается систематично, логически обоснованно, закономерно и постепенно. При рассмотрении отдельных технических явлений автором вскрываются их причины и связи между ними. Содержание: от редактора, предисловие, план изучения упражнений, ежедневная гимнастика на фортепиано, рациональные принципы фортепианной техники (ровность, независимость и подвижность пальцев, подкладывание первого пальца, гаммы, арпеджио, техника двойных нот и полифоническая игра, техника растяжения, техника кисти, исполнение аккордов), репертуар, Альфред Корто и его «Рациональные принципы фортепианной техники», комментарии, вкладыш. Среди различных учебных пособий для фортепиано значительное место занимают технические упражнения. С тех пор как существует искусство фортепианной игры, они в том или ином виде применяются в процессе обучения и пианистического совершенствования. Им отдали дань многие крупные музыканты, писавшие для фортепиано (и клавира). Начинай с И. С. Баха стало почти традицией сводить в определенную систему жанры и формы фортепианной техники. Упражнении для фортепиано писали Лист, Гензельт. Таузнг, Брамс, Бузони, обдумывал их. по-видимому, и Шопен, как известно, придерживавшийся в занятиях с учениками своего собственного, оригинального технического метода. Мы не говорим уже о тех композиторах-пианистах, которые специализировались на учебно-инструктивной литературе, например Клементи, Черни: они сочиняли экзерсисы в поистине великом изобилии. Оставили нам технические упражнения и многие пианисты, которые в основном занимались либо концертной. либо педагогической деятельностью. Сошлемся хоти бы на упражнения Теодора Куллака, Иозефи. Чези. Сафонова. Корто. Фнллнпа или на пользовавшиеся в свое время популярностью сборники Шмнта, Пишны. Плэди и Ганона. Конечно, эти упражнения далеко не одинаковы по своим достоинствам. Наряду с упражнениями, в которых технически полезное органически сочетается с музыкально значительным, между ними нередко встречаются и такие, которые преследуют узко технические цели. Одно дело, например, упражнения Брамса или Бузони. в сущности означающие подъем учебного пособия на новую, более высокую ступень, другое — упражнения Шмита или Пдэдн центр тяжести которых лежит в совсем иной плоскости. Тем не менее почти все они представляют для нас известный интерес, ибо в любом случае содержат в себе материал для познания и изучения фортепианной техники определенного исторического периода и стиля.
Link to the discussion:
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 2
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 3
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 4
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 5
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 6
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 7
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 8
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 9
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 10
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 11
Rational principles of piano technique. Cortot A., photo number 12

Seller's other lots

Comments 0

Search for lots
Literature About Music And Musicians. Music Editions
Search section
Search:
Search results in:
Cookies
We use essential cookies for the proper functioning of the website and additional ones to make interaction with the site as convenient as possible. It helps us personalize your user experience as well as obtain analytical information to improve the service. If you agree to accept all cookies, click "Accept all"; if not, click "Only essential". To learn more, view the Cookie Policy.