ViktorKiev
ViktorKiev
7 January 2024, 19:47

Немецкий знак на определение

Немецкий знак на определение

Добрый день
Подскажите, пожалуйста, что за знак и по подлинности.
Заранее благодарю
С увежением

Если нужно, могу на весах и во всех ракурсах сделать фото
Заранее спасибо 

Tags:
07.01.2024AuthorAnswer laert
не нужно ничего, знак копия. Тут почитайте о нам сами поймете - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%BD%D1%8B_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA_%D0%A1%D0%A1 оригиналов за 20 лет продано 4 штуки в мире
Да. Вот единственную информацию, что я нашел это и была эта ссылка.
Просто это знак , который остался после соседа (умер менее полугода назад в возрасте 92лет)
Был военным летчиком. 
Сын его продает дом и принес мне отдал этот знак.
Я в них не разбираюсь, но не думаю что мой сосед был фуфло делом.
На вид старый. Вроде как серебро.
Как-то так.
Answers: 0
07.01.2024AuthorAnswer laert
не нужно ничего, знак копия. Тут почитайте о нам сами поймете - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%BD%D1%8B_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA_%D0%A1%D0%A1 оригиналов за 20 лет продано 4 штуки в мире
Поймите меня правильно - при всем уважении, я не в коем случае не утверждаю, что это оригинал, так как я не знаю, но аргумент что за 20лет было продано официально продано 4 - такой себе аргумент
Скажите, что, к примеру цвет не тот или заклепки не те. Ну либо просто даже просто, что это копия. 
Но не по тому что их было продано 4.
С уважением и ещё раз спасибо за высказанное мнение
Answers: 2
laert3944
07.01.2024
Вчера выставляли на обсуждение бюст Гитлера, тоже бабушка за пазухой вынесла из Рейхсканцелярии, сегодня админы закрыли
тему. Так что фольклор тут ни к чему.
Вот два оригинальных знака, Вы там видите заклепки?
Я уже молчу об эмалях....
Modified by author 07.01.2024
Answers: 1
Want to add a message?
To participate in the discussion, please log in.