Триумф Репродукция 1912 г.из изд.Листки искусства К.15.30

Oferty:
0
Maksymalna oferta:
0 UAH
Dodane przez:
01.05.2025, 14:45
Ogląda: 0Nikt nie śledzi
Dodane przez:
01.05.2025, 14:45
PUMAA  (1.18)
Koniec
15.05.2025, 14:45:00 +5m
Do końca
Aktualna cena (0 oferty)
79 UAH
Zlóż ofertę
UAH

Oferta automatyczna
doUAH

Krok ceny od 1 UAH
Kup teraz za
80 UAH
Триумф Репродукция 1912 г.из изд.Листки искусства К.15.30, numer zdjęcia 2
Триумф Репродукция 1912 г.из изд.Листки искусства К.15.30, numer zdjęcia 3
OpisWszystkie zdjęcia przedmiotu 2
Materiał:
веленевая бумага высшего качества
Stan:
По фото- обратная сторона текст
Konserwacja:
не обнаружила
Wady:
не обнаружила
Lokalizacja:
Ukraina, Obwód czernihowski, Czernihów
Płatność:
Płatność gotówką przy odbiorze, Zapłata gotówką, PrivatBank, А Банк
Wysłanie przedmiotu do
Ukraina
Dostawa:
Nowa poczta, Ukrpoczta, Spotkanie osobiste Czernihów (zgodnie z obowiązującymi przepisami kraju zamieszkania sprzedawcy).
Opis:
К.15.30.Репродукция из издания
«Листки искусства», или «Страницы для искусства» (нем. Blätter für die Kunst) — немецкий литературный журнал, объединявший писателей антиреалистического направления в немецкой литературе. Придерживался концепции «искусство ради искусства» и предназначался «для закрытого круга читателей, составленного по приглашениям постоянных членов».
Издавался с 1892 по 1919 год.
С точки зрения литературы, журнал ориентировался на французский символизм и на его концепцию «искусство для искусства». Подчёркивая необычность и избранность издания, журнал был оригинально оформлен: он выпускался с особенной обложкой, печатался специальным шрифтом, при почти полном отсутствии знаков препинания, а также без полагающихся в немецком языке прописных букв для имён существительных.
Писатели группы Георге протестовали против социальных и политико-демократических тенденций раннего натурализма, они подчёркивали избранность, даже кастовость поэта (в духе Ницше). Искусство признавалось единственным средством, с помощью и через которое можно было познать все мистические стороны жизни, те, что скрыты от непосвящённых[1].
На страницах журнала нередко можно было прочесть обвинения в вульгарности, критику современного искусства и литературы: «Поэт в Германии исчез, пишут стихи бюргеры, учёные, чиновники и, что хуже всего, литераторы. Там, где реалисты дают часть истины, они всё-таки остаются односторонними. Искусство существует не для голодных тел и не для ожиревших душ. Мы не озабочены мыслью о том, как бы улучшить социальный строй; задача эта не входит в область поэзии. Бывают времена, когда и поэт берётся за оружие и начинает бороться»; над всеми же нашими общественными и партийными распрями он стоит как хранитель священного огня".
Такое понимание поэзии (искусство для искусства) свойственно для довоенных литературных журналов. Непосредственно перед войной в 1913 году в связи с обострением всех противоречий во всех областях жизни общества, «Листки искусства» несколько скорректировали свою эстетическую концепцию — теперь они встали на защиту буржуазной культуры, ранее ими же объявленной вульгарной.
Link do dyskusji:
Триумф Репродукция 1912 г.из изд.Листки искусства К.15.30, numer zdjęcia 2
Триумф Репродукция 1912 г.из изд.Листки искусства К.15.30, numer zdjęcia 3

Inne partie sprzedawcy

Komentarze 0

Szukaj według partii
Grafika warsztatowa
Sekcja wyszukiwania
Szukaj:
Wyniki wyszukiwania w:
Cookies
Używamy plików cookie niezbędnych do prawidłowego funkcjonowania witryny oraz dodatkowych, aby interakcja z witryną była maksymalnie wygodna. Pomaga nam to personalizować Twoje doświadczenia użytkownika oraz uzyskiwać informacje analityczne w celu poprawy usługi. Jeśli zgadzasz się na akceptację wszystkich plików cookie, kliknij "Akceptuj wszystkie"; jeśli nie, kliknij "Tylko niezbędne". Aby dowiedzieć się więcej, przejrzyj Politykę plików Cookie.