Aby wziąć udział w dyskusjach, musisz się zalogować.
Zaloguj się
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г.
Oferty:
0
0
Maksymalna oferta:
0 UAH
0 UAH
Dodane przez:
06.08.2025, 22:20
06.08.2025, 22:20
Ogląda: 2osób
Dodane przez:
06.08.2025, 22:20
06.08.2025, 22:20
Koniec
08.08.2025, 22:20:00 +5m
Do końca
Aktualna cena (0 oferty)
3 200 UAH
Період:
Мова:
Обкладинка:
Основний вид ілюстрацій:
Materiał:
бумага, картон
Stan:
см. фото
Konserwacja:
---
Wady:
см. фото
Lokalizacja:
Ukraina, Obwód kijowski, Kijów
Płatność:
PrivatBank
Wysłanie przedmiotu do
Ukraina

Dostawa:
Nowa poczta (zgodnie z obowiązującymi przepisami kraju zamieszkania sprzedawcy).
Opis:
Книга, 32 страницы текста и фото +
38 стр. бортового журнала и фото +
карта, стр. 257 х 202 мм, мягкая издательская обложка с тиснением.
"Navigator`s Log Book аirplane №025".
«Штурманский бортовой журнал самолета № 025» Первый беспосадочный перелет Москва - Северный полюс - США. 18—20 июня 1937 г.
Точная факсимильная копия журнала, который представляет хронологию записей и карт полета.
На английском языке.
Искусство, Москва-Ленинград, 1939 г.
///
Беспосадочный перелёт Москва — Северный полюс — Ванкувер — перелёт советских авиаторов, совершённый 18—20 июня 1937 года на самолёте АНТ-25 в составе: командир экипажа — В. П. Чкалов, второй пилот — Г. Ф. Байдуков и штурман — А. В. Беляков. Первый в истории беспосадочный перелёт из СССР в США.
…После неудачной попытки перелёта из СССР в США через Северный полюс в августе 1935 г. экипажа С. Леваневского, Г. Байдукова и
В. Левченко (из-за неисправности самолёта) и проведения «тренировочного» перелёта Москва — остров Удд в июле 1936 г., в 4 ч. 5 мин. утра 18 июня 1937 г. советские летчики Валерий Чкалов, Георгий Байдуков и Александр Беляков на борту самолёта АНТ-25 покинули подмосковный аэродром в Щелково и взяли курс на Северный полюс. Перелёт был задуман с целью побить мировой рекорд дальности полёта по прямой линии, который на тот момент составлял 9104,7 км (установлен в 1933 г. французскими лётчиками П. Кодосом и М. Росси). На борту самолёта находились опечатанные спортивными комиссарами барографы, показания которых должны были засвидетельствовать, что АНТ-25 не делал промежуточных посадок. Опечатаны были также горловины бензобаков, что гарантировало невозможность скрытной дозаправки в воздухе.
20 июня в 19 ч. 30 мин. по московскому времени самолёт совершил благополучную посадку на аэродроме военной базы Барракс в американском городе Ванкувер (штат Вашингтон, США).
Заявленная цель перелёта — новый мировой рекорд дальности — достигнута не была. Официальная советская пропаганда обходила этот аспект стороной, не давая никаких оценок фактической дальности перелёта и избегая всяких рассуждений на эту тему. Постфактум была объявлена другая цель, которая в действительности перед лётчиками не ставилась:
«Задача состояла в том, чтобы исследовать и проверить возможность установления регулярной связи и сообщения по наикратчайшему направлению между двумя великими странами, расположенными в двух полушариях. Путь этот лежит через Северный полюс».
За этот перелёт весь экипаж был награждён орденами Красного Знамени.
38 стр. бортового журнала и фото +
карта, стр. 257 х 202 мм, мягкая издательская обложка с тиснением.
"Navigator`s Log Book аirplane №025".
«Штурманский бортовой журнал самолета № 025» Первый беспосадочный перелет Москва - Северный полюс - США. 18—20 июня 1937 г.
Точная факсимильная копия журнала, который представляет хронологию записей и карт полета.
На английском языке.
Искусство, Москва-Ленинград, 1939 г.
///
Беспосадочный перелёт Москва — Северный полюс — Ванкувер — перелёт советских авиаторов, совершённый 18—20 июня 1937 года на самолёте АНТ-25 в составе: командир экипажа — В. П. Чкалов, второй пилот — Г. Ф. Байдуков и штурман — А. В. Беляков. Первый в истории беспосадочный перелёт из СССР в США.
…После неудачной попытки перелёта из СССР в США через Северный полюс в августе 1935 г. экипажа С. Леваневского, Г. Байдукова и
В. Левченко (из-за неисправности самолёта) и проведения «тренировочного» перелёта Москва — остров Удд в июле 1936 г., в 4 ч. 5 мин. утра 18 июня 1937 г. советские летчики Валерий Чкалов, Георгий Байдуков и Александр Беляков на борту самолёта АНТ-25 покинули подмосковный аэродром в Щелково и взяли курс на Северный полюс. Перелёт был задуман с целью побить мировой рекорд дальности полёта по прямой линии, который на тот момент составлял 9104,7 км (установлен в 1933 г. французскими лётчиками П. Кодосом и М. Росси). На борту самолёта находились опечатанные спортивными комиссарами барографы, показания которых должны были засвидетельствовать, что АНТ-25 не делал промежуточных посадок. Опечатаны были также горловины бензобаков, что гарантировало невозможность скрытной дозаправки в воздухе.
20 июня в 19 ч. 30 мин. по московскому времени самолёт совершил благополучную посадку на аэродроме военной базы Барракс в американском городе Ванкувер (штат Вашингтон, США).
Заявленная цель перелёта — новый мировой рекорд дальности — достигнута не была. Официальная советская пропаганда обходила этот аспект стороной, не давая никаких оценок фактической дальности перелёта и избегая всяких рассуждений на эту тему. Постфактум была объявлена другая цель, которая в действительности перед лётчиками не ставилась:
«Задача состояла в том, чтобы исследовать и проверить возможность установления регулярной связи и сообщения по наикратчайшему направлению между двумя великими странами, расположенными в двух полушариях. Путь этот лежит через Северный полюс».
За этот перелёт весь экипаж был награждён орденами Красного Знамени.
Link do dyskusji:












Inne partie sprzedawcy
Zobacz inne sekcje
- Zabawki Dla Przedszkolaków
- Szachy, Backgammon, Warcaby
- Płyty Winylowe
- Weksylologia (flagi, Sztandary) ZSRR
- Falerystyka Polski
- Narzędzia Zegarmistrzowskie
- Literatura Kościelna I Religijna
- Książki O Malarstwie, Rysunku, Rzeźbie (z Wyjątkiem Podręczników Dla Kolekcjonerów)
- Literatura Dziecięca
- Signumanistyka — Kolekcjonerskie Naszywki I Szewrony
- Urządzenia Do Rafinacji Metali, Odczynniki Chemiczne
- Pinpointer
Zgłoś naruszenie zasad moderatorowi
Wybierz typ naruszenia z listy:
Jak działa oferta automatyczna
Jest to funkcja, która pomaga automatycznie składać wyższą ofertę, jeżeli Twoja poprzednia oferta została przebita.
Załóżmy, że aktualna cena przedmiotu wynosi 120 UAH. Jesteś gotowy na licytacje do 5 000 UAH. Wskaż w polu "Oferta automatyczna" 5 000 UAH i kliknij "Złóż ofertę". W wynniku pojawi się Twoja nowa oferta, nie w wysokości 5 000 UAH, tylko 121 UAH. W takim przypadku system zapamięta, że jesteś gotowy do negocjacji do 5 000 UAH i złoży za Ciebie niezbędne oferty, jeśli cena będzie nadal rosła.
Powiedzmy, że inny uczestnik złoży ofertę 2 000 UAH. Wtedy system automatycznie złoży Twoją ofertę w wysokości 2 001 UAH. W przypadku, gdy ktoś złoży ofertę większą niż 5 000 UAH, otrzymasz powiadomienie, że Oferta Automatyczna przestała działać.
Załóżmy, że aktualna cena przedmiotu wynosi 120 UAH. Jesteś gotowy na licytacje do 5 000 UAH. Wskaż w polu "Oferta automatyczna" 5 000 UAH i kliknij "Złóż ofertę". W wynniku pojawi się Twoja nowa oferta, nie w wysokości 5 000 UAH, tylko 121 UAH. W takim przypadku system zapamięta, że jesteś gotowy do negocjacji do 5 000 UAH i złoży za Ciebie niezbędne oferty, jeśli cena będzie nadal rosła.
Powiedzmy, że inny uczestnik złoży ofertę 2 000 UAH. Wtedy system automatycznie złoży Twoją ofertę w wysokości 2 001 UAH. W przypadku, gdy ktoś złoży ofertę większą niż 5 000 UAH, otrzymasz powiadomienie, że Oferta Automatyczna przestała działać.
Komentarze 0