Икона на оценку с возможностью дальнейшего продажа. Высота 30,5, ширина 23.

7 sierpnia 2024, 00:18
Икона на оценку. Знаю только то что ей более 100 лет
Икона на оценку. Знаю только то что ей более 100 лет
Nie ma połączenia internetowego. Sprawdź połączenie i kliknij "Powtarzać".
PowtarzaćSprawdzenie połączenia...
Połączenie jest przywrócone!
Був дуже багатий оклад. Золотар витратив на витвір не один тиждень. Час не пошкодував, нажаль, тонку роботу з латунню. Вірогідно, що оклад робився на замовлення церкви.
Про вартість не питайте. Я принципово не оцінюю предмети, пов`язані з релігією.
Из владимирских ярославских ростовских и прочих ...
А такую как на фото- на соседней улице - аж три штуки у бабули...не считая у других...на харьковщине в забытом богом селе...
Иль школы по иконам посмотрите...
Магдалина - знает о чем говорит...
Ходил по музеям соборам церквям и избам срубам...в 60 - 70х
Ща сравниваю с иконами из хаток мазанок старых...
Разница у богомазов разная...
Да и ширпотреба из церковных лавок в основном...много...
Мирного неба...
От руки писаная - то да
Это творение души...
Ладо...
P.S. "...От руки писаная - то да
Это творение души..." Смею вас огорчить, но массовое производство таких сияющих самоварным золотом окладов из фольги, благоухающих бумажными букетами икон предполагало , как в современном Китае, несколько степеней качества и ценовых категорий. Самые дешевые с простенькой рамкой из фольги и бумажной иконкой, подороже с более пышным обрамлением, чтобы дорого-богато на зависть соседям, образ могли рисовать на доске по ТРАФАРЕТУ или ,как в книжке- раскраске, размалевывалась напечатанная на плотном картоне картинка.
Если же предполагался оклад из фольги, то на доске по трафарету малевали только лик и кисти рук, ступни.
Никакой иконописной школы тут нет, ширпотреб рубежа XIX и XX веков.