Жан Тироль. Рынки и рыночная власть

Цена:
1 800 грн
Добавлено:
24.03.2023, 20:53
Следит за лотом: 0Никто не следит
Добавлено:
24.03.2023, 20:53
vadya77  (0.77)
Товар продаётся по фиксированной цене. После нажатия кнопки "Купить" с Вами свяжется продавец для завершения покупки. Авторизация не обязательна.
Местонахождение
Украина, Днепропетровская область, Днепр
Оплата
Оплата наличными, Приватбанк
Отправка лота
Украина
Доставка
Нова пошта, Укрпочта, Личная встреча Днепр (согласно действующего законодательства страны проживания продавца).
1 800 грн
Загрузка...
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №2
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №3
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №4
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №5
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №6
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №7
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №8
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №9
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №10
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №11
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №12
ОписаниеВсе фотографии лота 11
Обкладинка:
Основний вид ілюстрацій:
Материал:
бумага
Состояние:
по фото
Реставрация:
по фото
Дефекты:
по фото
Местонахождение:
Украина, Днепропетровская область, Днепр
Оплата:
Оплата наличными, Приватбанк
Отправка лота:
Украина
Доставка:
Нова пошта, Укрпочта, Личная встреча Днепр (согласно действующего законодательства страны проживания продавца).
Описание:
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. СПб. Высшая школа экономики. 2000г. Твердый переплет, Увеличенный формат.

Цена: 1800 гривен

Книга представляет собой один из лучших современных учебников продвинутого уровня от Нобелевского лауреата по экономике. В книге рассмотрено: `Теория фирмы`, обсуждаются различные подходы к понятию фирмы и гипотеза максимизации прибыли. В первой части, `Проявление монопольной власти`, подробно исследовано поведение фирмы в условиях монополии, включая проблемы ценового поведения, отбора продуктов, качества и рекламы: ценовой дискриминации и вертикального контроля. Вторая часть, `Стратегическое взаимодействие`, посвящена стратегическому поведению фирмы в условиях олигополии, а именно: исследованию статической и динамической ценовой конкуренции, анализу проблем дифференциации продуктов, предоставления входа на рынок и выхода с него, стратегическим аспектам информации, исследованиям, разработкам и освоению новых технологий. В книге широко используется математическая теория оптимизации и теория бескоалиционных игр. Приводится краткое руководство пользователя по теории игр. Книга предназначена для студентов старших курсов, научных работников, преподавателей и аспирантов, специализирующихся в области экономической теории, исследования рынков, антимонопольной политики, а также применения математических методов в экономической теории.

Состояние: очень хорошее

Отправляю Новой почтой, Укрпочтой или Деливери. Предоплата (полная или частичная) на карточку Приватбанка. Наложенным платежом отправляю только Новой почтой при предоплате услуг по доставке покупки туда и обратно
Ссылка на обсуждение:
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №2
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №3
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №4
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №5
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №6
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №7
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №8
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №9
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №10
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №11
Жан Тироль. Рынки и рыночная власть, фото №12

Другие лоты продавца

Комментарии 0

Поиск по лотам
Историческая, философская, духовная литература
Искать в разделе
Поиск:
Искать результаты в:
Cookies
Мы используем обязательные файлы cookie для корректной работы сайта и дополнительные, чтобы сделать взаимодействие с сайтом максимально удобным. Это помогает нам персонализировать ваш пользовательский опыт и получить аналитическую информацию для улучшения сервиса. Если вы согласны принять все файлы cookie, нажмите «Принять все», если нет – «Только необходимые». Дополнительные сведения см. в Политике использования cookie.