Чтобы участвовать в обсуждениях нужно авторизоваться.
Войти
Давыдов М.А. Всероссийский рынок в конце XIX - начале XX вв. и железнодорожная статистика
Ставок:
0
0
Макс. ставка:
0 грн
0 грн
Добавлено:
06.08.2025, 22:57
06.08.2025, 22:57
Следит за лотом: 3человека
Добавлено:
06.08.2025, 22:57
06.08.2025, 22:57
Окончание
08.08.2025, 22:57:35 +5m
До окончания
Текущая цена (0 ставок)
1 900 грн
Період:
Мова:
Обкладинка:
Основний вид ілюстрацій:
Материал:
Бумага
Состояние:
На фото
Реставрация:
нет
Дефекты:
на фото
Местонахождение:
Украина, Киевская область, Киев
Оплата:
Оплата наличными, Приватбанк
Отправка лота:
Украина

Доставка:
Нова пошта, Укрпочта, Личная встреча Киев (согласно действующего законодательства страны проживания продавца).
Описание:
Давыдов М.А. Всероссийский рынок в конце XIX - начале XX вв. и железнодорожная статистика. СПб. Алетейя. 2010г. 832 с., 8 вкл.
Монография вводит в научный оборот комплекс железнодорожной тарифной статистики Министерства финансов — «Сводную статистику перевозок по русским железным дорогам». В книге, во-первых, содержится критика источника, а во-вторых, выясняется информационный потенциал «Сводной статистики» для решения различных проблем социально-экономической истории России конца XIX - начала XX вв., прежде всего связанных с функционированием всероссийского рынка, как в отраслевом, так и в региональном аспектах.В работе анализируются динамика соотношения внутреннего и внешнего хлебных рынков, функционирование рафинадного рынка, роль Средней Азии как рынка сбыта для промышленной продукции, динамика потребления сельхозмашин и орудий в начале XX в. и в связи с этим — агрономическая помощь и землеустройство в годы Столыпинской аграрной реформы.Анализ источника позволил автору поставить проблемы, выходящие за рамки собственно транспортировки грузов. В работе на основании обширного статистического и нарративного материала в новых ракурсах рассматривается ряд важных и острых проблем отечественной истории — в частности, продовольственная помощь населению, воздействие природно-климатического фактора и уравнительно-передельной общины на развитие отечественного сельского хозяйства и др. В книге демонстрируется несостоятельность пресловутого тезиса о «голодном экспорте» хлеба из России. Исследуя различные аспекты Столыпинской аграрной реформы, автор опровергает распространенное мнение о ее «провале» и приходит к выводу о том, что она стала началом принципиально нового периода истории России. Книга рассчитана на профессиональных историков и всех интересующихся историей пореформенной России. Тираж 1 000 экз.
Монография вводит в научный оборот комплекс железнодорожной тарифной статистики Министерства финансов — «Сводную статистику перевозок по русским железным дорогам». В книге, во-первых, содержится критика источника, а во-вторых, выясняется информационный потенциал «Сводной статистики» для решения различных проблем социально-экономической истории России конца XIX - начала XX вв., прежде всего связанных с функционированием всероссийского рынка, как в отраслевом, так и в региональном аспектах.В работе анализируются динамика соотношения внутреннего и внешнего хлебных рынков, функционирование рафинадного рынка, роль Средней Азии как рынка сбыта для промышленной продукции, динамика потребления сельхозмашин и орудий в начале XX в. и в связи с этим — агрономическая помощь и землеустройство в годы Столыпинской аграрной реформы.Анализ источника позволил автору поставить проблемы, выходящие за рамки собственно транспортировки грузов. В работе на основании обширного статистического и нарративного материала в новых ракурсах рассматривается ряд важных и острых проблем отечественной истории — в частности, продовольственная помощь населению, воздействие природно-климатического фактора и уравнительно-передельной общины на развитие отечественного сельского хозяйства и др. В книге демонстрируется несостоятельность пресловутого тезиса о «голодном экспорте» хлеба из России. Исследуя различные аспекты Столыпинской аграрной реформы, автор опровергает распространенное мнение о ее «провале» и приходит к выводу о том, что она стала началом принципиально нового периода истории России. Книга рассчитана на профессиональных историков и всех интересующихся историей пореформенной России. Тираж 1 000 экз.
Ссылка на обсуждение:








Другие лоты продавца
Смотрите ещё разделы
- Фигуры и миниатюра
- Строения и элементы ландшафта
- Общественный транспорт
- Спецтехника
- Бронетехника и артиллерия
- Парусники, катера, яхты
- Авиамодели
- Железные дороги и аксессуары к ним
- Коллекционные игры, игрушки, конструкторы, головоломки
- Игрушечное оружие и военная техника
- Вело-техника, запчасти, комплектующие
Сообщить модератору о нарушении
Выберите, пожалуйста, вид нарушения из списка:
Как работает АВТОСТАВКА
Это функция, которая помогает Вам делать ставки автоматически, в случае, если Вашу ставку перебивают.
Предположим, текущая цена лота равна 120 грн. Вы готовы торговаться до 5 000 грн. Укажите в поле «Автоматический торг» 5 000 грн. и нажмите "Сделать ставку". В результате появится Ваша новая ставка, но не в размере 5 000 грн., а всего лишь 121 грн. При этом система запомнит, что Вы готовы торговаться до 5 000 грн., и сделает необходимые ставки вместо Вас, если цена продолжит расти.
Допустим, другой участник делает ставку 2 000 грн. Тогда система автоматически сделает Вашу ставку 2 001 грн. И только в случае, если кто-нибудь сделает ставку больше чем 5 000 грн., Вы получите уведомление о том, что Ваша автоставка перебита.
Предположим, текущая цена лота равна 120 грн. Вы готовы торговаться до 5 000 грн. Укажите в поле «Автоматический торг» 5 000 грн. и нажмите "Сделать ставку". В результате появится Ваша новая ставка, но не в размере 5 000 грн., а всего лишь 121 грн. При этом система запомнит, что Вы готовы торговаться до 5 000 грн., и сделает необходимые ставки вместо Вас, если цена продолжит расти.
Допустим, другой участник делает ставку 2 000 грн. Тогда система автоматически сделает Вашу ставку 2 001 грн. И только в случае, если кто-нибудь сделает ставку больше чем 5 000 грн., Вы получите уведомление о том, что Ваша автоставка перебита.
Комментарии 0