Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А.

Ставок:
0
Макс. ставка:
0 грн
Добавлено:
31.05.2025, 23:38
Следит за лотом: 0Никто не следит
Добавлено:
31.05.2025, 23:38
BookNik108  (14.61)
Окончание
05.06.2025, 23:38:00 +5m
До окончания
Текущая цена (0 ставок)
240 грн
Сделать ставку
грн

Автоматический торг
догрн

Шаг цены от 1 грн
Загрузка...
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №2
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №3
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №4
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №5
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №6
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №7
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №8
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №9
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №10
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №11
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №12
ОписаниеВсе фотографии лота 11
Період:
Обкладинка:
Основний вид ілюстрацій:
Материал:
бумага
Состояние:
Хорошее. Обложка чуть потерта.
Реставрация:
нет
Дефекты:
нет
Местонахождение:
Украина, Одесская область, Одесса
Оплата:
Оплата наличными, Приватбанк, Western Union
Отправка лота:
Украина,Весь мир
Доставка:
Нова пошта, Укрпочта, Личная встреча Одесса (согласно действующего законодательства страны проживания продавца).
Описание:
Корто А. Рациональные принципы фортепианной техники. Ред., пер. с франц. и коммент. Я. Мильштейна. Сер. *Фортепианные упражнения*. М. Музыка 1966г. 108 с. = таблица. Мягкий переплет, Энциклопедический формат. Из серии изданий фортепианных упражнений разных авторов под ред. Я. Мильштейна. Составленный крупным французским пианистом сборник упражнений, в котором весь технический материал излагается систематично, логически обоснованно, закономерно и постепенно. При рассмотрении отдельных технических явлений автором вскрываются их причины и связи между ними. Содержание: от редактора, предисловие, план изучения упражнений, ежедневная гимнастика на фортепиано, рациональные принципы фортепианной техники (ровность, независимость и подвижность пальцев, подкладывание первого пальца, гаммы, арпеджио, техника двойных нот и полифоническая игра, техника растяжения, техника кисти, исполнение аккордов), репертуар, Альфред Корто и его «Рациональные принципы фортепианной техники», комментарии, вкладыш. Среди различных учебных пособий для фортепиано значительное место занимают технические упражнения. С тех пор как существует искусство фортепианной игры, они в том или ином виде применяются в процессе обучения и пианистического совершенствования. Им отдали дань многие крупные музыканты, писавшие для фортепиано (и клавира). Начинай с И. С. Баха стало почти традицией сводить в определенную систему жанры и формы фортепианной техники. Упражнении для фортепиано писали Лист, Гензельт. Таузнг, Брамс, Бузони, обдумывал их. по-видимому, и Шопен, как известно, придерживавшийся в занятиях с учениками своего собственного, оригинального технического метода. Мы не говорим уже о тех композиторах-пианистах, которые специализировались на учебно-инструктивной литературе, например Клементи, Черни: они сочиняли экзерсисы в поистине великом изобилии. Оставили нам технические упражнения и многие пианисты, которые в основном занимались либо концертной. либо педагогической деятельностью. Сошлемся хоти бы на упражнения Теодора Куллака, Иозефи. Чези. Сафонова. Корто. Фнллнпа или на пользовавшиеся в свое время популярностью сборники Шмнта, Пишны. Плэди и Ганона. Конечно, эти упражнения далеко не одинаковы по своим достоинствам. Наряду с упражнениями, в которых технически полезное органически сочетается с музыкально значительным, между ними нередко встречаются и такие, которые преследуют узко технические цели. Одно дело, например, упражнения Брамса или Бузони. в сущности означающие подъем учебного пособия на новую, более высокую ступень, другое — упражнения Шмита или Пдэдн центр тяжести которых лежит в совсем иной плоскости. Тем не менее почти все они представляют для нас известный интерес, ибо в любом случае содержат в себе материал для познания и изучения фортепианной техники определенного исторического периода и стиля.
Ссылка на обсуждение:
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №2
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №3
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №4
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №5
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №6
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №7
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №8
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №9
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №10
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №11
Рациональные принципы фортепианной техники. Корто А., фото №12

Другие лоты продавца

Комментарии 0

Поиск по лотам
Литература о музыке и музыкантах. Нотные издания
Искать в разделе
Поиск:
Искать результаты в:
Cookies
Мы используем обязательные файлы cookie для корректной работы сайта и дополнительные, чтобы сделать взаимодействие с сайтом максимально удобным. Это помогает нам персонализировать ваш пользовательский опыт и получить аналитическую информацию для улучшения сервиса. Если вы согласны принять все файлы cookie, нажмите «Принять все», если нет – «Только необходимые». Дополнительные сведения см. в Политике использования cookie.