Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г.

Ставок:
0
Макс. ставка:
0 грн
Добавлено:
03.06.2025, 22:20
Следит за лотом: 2человека
Добавлено:
03.06.2025, 22:20
August_A  (145.34)
Окончание
05.06.2025, 22:20:00 +5m
До окончания
Текущая цена (0 ставок)
3 200 грн
Сделать ставку
грн

Автоматический торг
догрн

Шаг цены от 1 грн
Загрузка...
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №2
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №3
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №4
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №5
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №6
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №7
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №8
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №9
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №10
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №11
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №12
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №13
ОписаниеВсе фотографии лота 12
Обкладинка:
Основний вид ілюстрацій:
Материал:
бумага, картон
Состояние:
см. фото
Реставрация:
---
Дефекты:
см. фото
Местонахождение:
Украина, Киевская область, Киев
Оплата:
Приватбанк
Отправка лота:
Украина
Доставка:
Нова пошта (согласно действующего законодательства страны проживания продавца).
Описание:
Книга, 32 страницы текста и фото +
38 стр. бортового журнала и фото +
карта, стр. 257 х 202 мм, мягкая издательская обложка с тиснением.
"Navigator`s Log Book аirplane №025".
«Штурманский бортовой журнал самолета № 025» Первый беспосадочный перелет Москва - Северный полюс - США. 18—20 июня 1937 г.
Точная факсимильная копия журнала, который представляет хронологию записей и карт полета.
На английском языке.
Искусство, Москва-Ленинград, 1939 г.
///
Беспосадочный перелёт Москва — Северный полюс — Ванкувер — перелёт советских авиаторов, совершённый 18—20 июня 1937 года на самолёте АНТ-25 в составе: командир экипажа — В. П. Чкалов, второй пилот — Г. Ф. Байдуков и штурман — А. В. Беляков. Первый в истории беспосадочный перелёт из СССР в США.
…После неудачной попытки перелёта из СССР в США через Северный полюс в августе 1935 г. экипажа С. Леваневского, Г. Байдукова и
В. Левченко (из-за неисправности самолёта) и проведения «тренировочного» перелёта Москва — остров Удд в июле 1936 г., в 4 ч. 5 мин. утра 18 июня 1937 г. советские летчики Валерий Чкалов, Георгий Байдуков и Александр Беляков на борту самолёта АНТ-25 покинули подмосковный аэродром в Щелково и взяли курс на Северный полюс. Перелёт был задуман с целью побить мировой рекорд дальности полёта по прямой линии, который на тот момент составлял 9104,7 км (установлен в 1933 г. французскими лётчиками П. Кодосом и М. Росси). На борту самолёта находились опечатанные спортивными комиссарами барографы, показания которых должны были засвидетельствовать, что АНТ-25 не делал промежуточных посадок. Опечатаны были также горловины бензобаков, что гарантировало невозможность скрытной дозаправки в воздухе.
20 июня в 19 ч. 30 мин. по московскому времени самолёт совершил благополучную посадку на аэродроме военной базы Барракс в американском городе Ванкувер (штат Вашингтон, США).
Заявленная цель перелёта — новый мировой рекорд дальности — достигнута не была. Официальная советская пропаганда обходила этот аспект стороной, не давая никаких оценок фактической дальности перелёта и избегая всяких рассуждений на эту тему. Постфактум была объявлена другая цель, которая в действительности перед лётчиками не ставилась:
«Задача состояла в том, чтобы исследовать и проверить возможность установления регулярной связи и сообщения по наикратчайшему направлению между двумя великими странами, расположенными в двух полушариях. Путь этот лежит через Северный полюс».
За этот перелёт весь экипаж был награждён орденами Красного Знамени.
Ссылка на обсуждение:
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №2
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №3
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №4
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №5
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №6
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №7
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №8
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №9
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №10
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №11
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №12
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г., фото №13

Другие лоты продавца

Комментарии 0

Поиск по лотам
Историческая, философская, духовная литература
Искать в разделе
Поиск:
Искать результаты в:
Cookies
Мы используем обязательные файлы cookie для корректной работы сайта и дополнительные, чтобы сделать взаимодействие с сайтом максимально удобным. Это помогает нам персонализировать ваш пользовательский опыт и получить аналитическую информацию для улучшения сервиса. Если вы согласны принять все файлы cookie, нажмите «Принять все», если нет – «Только необходимые». Дополнительные сведения см. в Политике использования cookie.