Чтобы участвовать в обсуждениях нужно авторизоваться.
Войти
Navigator`s Log Book аirplane №025. Первый беспосад. перелет Москва-Сев. полюс-США 1937 г.
Ставок:
0
0
Макс. ставка:
0 грн
0 грн
Добавлено:
03.06.2025, 22:20
03.06.2025, 22:20
Следит за лотом: 2человека
Добавлено:
03.06.2025, 22:20
03.06.2025, 22:20
Окончание
05.06.2025, 22:20:00 +5m
До окончания
Текущая цена (0 ставок)
Період:
Мова:
Обкладинка:
Основний вид ілюстрацій:
Материал:
бумага, картон
Состояние:
см. фото
Реставрация:
---
Дефекты:
см. фото
Местонахождение:
Украина, Киевская область, Киев
Оплата:
Приватбанк
Отправка лота:
Украина

Доставка:
Нова пошта (согласно действующего законодательства страны проживания продавца).
Описание:
Книга, 32 страницы текста и фото +
38 стр. бортового журнала и фото +
карта, стр. 257 х 202 мм, мягкая издательская обложка с тиснением.
"Navigator`s Log Book аirplane №025".
«Штурманский бортовой журнал самолета № 025» Первый беспосадочный перелет Москва - Северный полюс - США. 18—20 июня 1937 г.
Точная факсимильная копия журнала, который представляет хронологию записей и карт полета.
На английском языке.
Искусство, Москва-Ленинград, 1939 г.
///
Беспосадочный перелёт Москва — Северный полюс — Ванкувер — перелёт советских авиаторов, совершённый 18—20 июня 1937 года на самолёте АНТ-25 в составе: командир экипажа — В. П. Чкалов, второй пилот — Г. Ф. Байдуков и штурман — А. В. Беляков. Первый в истории беспосадочный перелёт из СССР в США.
…После неудачной попытки перелёта из СССР в США через Северный полюс в августе 1935 г. экипажа С. Леваневского, Г. Байдукова и
В. Левченко (из-за неисправности самолёта) и проведения «тренировочного» перелёта Москва — остров Удд в июле 1936 г., в 4 ч. 5 мин. утра 18 июня 1937 г. советские летчики Валерий Чкалов, Георгий Байдуков и Александр Беляков на борту самолёта АНТ-25 покинули подмосковный аэродром в Щелково и взяли курс на Северный полюс. Перелёт был задуман с целью побить мировой рекорд дальности полёта по прямой линии, который на тот момент составлял 9104,7 км (установлен в 1933 г. французскими лётчиками П. Кодосом и М. Росси). На борту самолёта находились опечатанные спортивными комиссарами барографы, показания которых должны были засвидетельствовать, что АНТ-25 не делал промежуточных посадок. Опечатаны были также горловины бензобаков, что гарантировало невозможность скрытной дозаправки в воздухе.
20 июня в 19 ч. 30 мин. по московскому времени самолёт совершил благополучную посадку на аэродроме военной базы Барракс в американском городе Ванкувер (штат Вашингтон, США).
Заявленная цель перелёта — новый мировой рекорд дальности — достигнута не была. Официальная советская пропаганда обходила этот аспект стороной, не давая никаких оценок фактической дальности перелёта и избегая всяких рассуждений на эту тему. Постфактум была объявлена другая цель, которая в действительности перед лётчиками не ставилась:
«Задача состояла в том, чтобы исследовать и проверить возможность установления регулярной связи и сообщения по наикратчайшему направлению между двумя великими странами, расположенными в двух полушариях. Путь этот лежит через Северный полюс».
За этот перелёт весь экипаж был награждён орденами Красного Знамени.
38 стр. бортового журнала и фото +
карта, стр. 257 х 202 мм, мягкая издательская обложка с тиснением.
"Navigator`s Log Book аirplane №025".
«Штурманский бортовой журнал самолета № 025» Первый беспосадочный перелет Москва - Северный полюс - США. 18—20 июня 1937 г.
Точная факсимильная копия журнала, который представляет хронологию записей и карт полета.
На английском языке.
Искусство, Москва-Ленинград, 1939 г.
///
Беспосадочный перелёт Москва — Северный полюс — Ванкувер — перелёт советских авиаторов, совершённый 18—20 июня 1937 года на самолёте АНТ-25 в составе: командир экипажа — В. П. Чкалов, второй пилот — Г. Ф. Байдуков и штурман — А. В. Беляков. Первый в истории беспосадочный перелёт из СССР в США.
…После неудачной попытки перелёта из СССР в США через Северный полюс в августе 1935 г. экипажа С. Леваневского, Г. Байдукова и
В. Левченко (из-за неисправности самолёта) и проведения «тренировочного» перелёта Москва — остров Удд в июле 1936 г., в 4 ч. 5 мин. утра 18 июня 1937 г. советские летчики Валерий Чкалов, Георгий Байдуков и Александр Беляков на борту самолёта АНТ-25 покинули подмосковный аэродром в Щелково и взяли курс на Северный полюс. Перелёт был задуман с целью побить мировой рекорд дальности полёта по прямой линии, который на тот момент составлял 9104,7 км (установлен в 1933 г. французскими лётчиками П. Кодосом и М. Росси). На борту самолёта находились опечатанные спортивными комиссарами барографы, показания которых должны были засвидетельствовать, что АНТ-25 не делал промежуточных посадок. Опечатаны были также горловины бензобаков, что гарантировало невозможность скрытной дозаправки в воздухе.
20 июня в 19 ч. 30 мин. по московскому времени самолёт совершил благополучную посадку на аэродроме военной базы Барракс в американском городе Ванкувер (штат Вашингтон, США).
Заявленная цель перелёта — новый мировой рекорд дальности — достигнута не была. Официальная советская пропаганда обходила этот аспект стороной, не давая никаких оценок фактической дальности перелёта и избегая всяких рассуждений на эту тему. Постфактум была объявлена другая цель, которая в действительности перед лётчиками не ставилась:
«Задача состояла в том, чтобы исследовать и проверить возможность установления регулярной связи и сообщения по наикратчайшему направлению между двумя великими странами, расположенными в двух полушариях. Путь этот лежит через Северный полюс».
За этот перелёт весь экипаж был награждён орденами Красного Знамени.
Ссылка на обсуждение:












Другие лоты продавца
Смотрите ещё разделы
- Пивные кружки, бокалы, кувшины
- Аптечная и парфюмерная посуда
- Культовые предметы
- Исламские культовые предметы
- Иудаика
- Культовые предметы стран Центральной и Юго – Восточной Азии (буддизм, индуизм и пр.)
- Прочие культовые предметы
- Букинистика
- Плакаты. Афиши
- Филокартия (открытки)
- Справочная литература по открыткам. Каталоги
Сообщить модератору о нарушении
Выберите, пожалуйста, вид нарушения из списка:
Как работает АВТОСТАВКА
Это функция, которая помогает Вам делать ставки автоматически, в случае, если Вашу ставку перебивают.
Предположим, текущая цена лота равна 120 грн. Вы готовы торговаться до 5 000 грн. Укажите в поле «Автоматический торг» 5 000 грн. и нажмите "Сделать ставку". В результате появится Ваша новая ставка, но не в размере 5 000 грн., а всего лишь 121 грн. При этом система запомнит, что Вы готовы торговаться до 5 000 грн., и сделает необходимые ставки вместо Вас, если цена продолжит расти.
Допустим, другой участник делает ставку 2 000 грн. Тогда система автоматически сделает Вашу ставку 2 001 грн. И только в случае, если кто-нибудь сделает ставку больше чем 5 000 грн., Вы получите уведомление о том, что Ваша автоставка перебита.
Предположим, текущая цена лота равна 120 грн. Вы готовы торговаться до 5 000 грн. Укажите в поле «Автоматический торг» 5 000 грн. и нажмите "Сделать ставку". В результате появится Ваша новая ставка, но не в размере 5 000 грн., а всего лишь 121 грн. При этом система запомнит, что Вы готовы торговаться до 5 000 грн., и сделает необходимые ставки вместо Вас, если цена продолжит расти.
Допустим, другой участник делает ставку 2 000 грн. Тогда система автоматически сделает Вашу ставку 2 001 грн. И только в случае, если кто-нибудь сделает ставку больше чем 5 000 грн., Вы получите уведомление о том, что Ваша автоставка перебита.
Комментарии 0