Info Violity
Info Violity
30 апреля 2023, 15:24

Что такое «Резервная цена 0,01%» и почему этой акции с таким нетерпением ждут пользователи Violity?

Что такое «Резервная цена 0,01%» и почему этой акции с таким нетерпением ждут пользователи Violity?
Эта функция позволяет продать товар не ниже минимальной желаемой суммы, которую вы сами и устанавливаете.

К моменту достижения резерва робот-помощник будет торговаться с покупателями, чтобы приблизить цену лота к установленной продавцом.

Чтобы включить эту функцию, укажите резервную цену на этапе создания лота.

Обычно функция «Резервная цена» платная, но целых 48 часов она будет почти бесплатной для всех наших пользователей: с 3 мая 2023 г. с 00:01 по 4 мая 2023 г. 23:59 плата за резерв будет составлять всего 0,01%.

Всем мира и удачных продаж и покупок.

1917
Комментарии
35
RomanMusic30 апреля 2023, 16:47
Користувачі дуже сподіваються, що віоліті стане попереджати по наявність резервної ціни. Бо нема змісту боротись на таких лотах. Це тільки втрачений час.
LOGOTYPE1830 апреля 2023, 18:17
"Что такое «Резервная цена 0,01%» и почему этой акции с таким нетерпением ждут пользователи Violity?"------------------------------------------------------------------------------Правильно было бы сформулировать: "...с таким нетерпением ждут многие ПРОДАВЦЫ на Violity."  Покупатели ждут либо классического аукциона с 1 гривны или с начальной суммы, которая выставлена сразу продавцом и которая его устраивает, или лота по цене Купить сейчас (блиц-цена). Иначе - в большинстве случаев действительно зря потраченное время, как пишут и пользователи выше. Раньше лоты с ценой, завышенной в разы снимались с продажи. Сейчас таких лотов достаточно много - хорошо, когда продавец сразу выставляет дикую цену и можно сразу игнорировать; в случае с дикой "резервной ценой" - потраченное покупателями время. Лично я, выступая в роли продавца никогда не пользуюсь такой опцией. Выставил 3 лота с начальными ценами без резерва - 1 купили, за 2-мя наблюдали, но не купили за 2 срока, да и ладно, либо ещё выставлю, либо в другом месте, но люди сразу видели и не тратили своё время.
Client85988230 апреля 2023, 20:51
Полностью с вами согласен, в основном пустая трата времени, потому что резерв меня не устраивает, и я не ставил бы, еслиб видел резерв.
Дмитриан3 мая 2023, 12:19, Ответ Client859882:
Полностью с вами согласен, в основном пустая трата времени, потому что резерв меня не устраивает, и я не ставил бы, еслиб видел резерв.
Судя по вашей репе и сроку прибывания здесь, вы вообще никуда не ставите)))
wadik30 апреля 2023, 19:28
Это кому - что нравится. Я , к примеру,  охотно участвую в лотах, где неизвестно есть скрытый резерв или нет и никогда не участвую  там , где ставку перебивает робот. Меня этот робот очень злит и если вижу такой лот - прохожу мимо.  Предложение  ставить лот сразу с окончательной желаемой цены - это почти 100% гарантия,что лот никто не купит. И такими лотами полон аукцион.
lomonidze30 апреля 2023, 21:42
Добрый вечер всем пользователям.Я,например,если вижу резервную цену,сразу игнорирую этот лот,даже если он мне очень интересен.Или продавай с рубля,или с цены,которая тебя устраивает и не парь людям мозги.Это моя позиция и она может быть субъективной....С ув.
atmir3330 апреля 2023, 21:42
Согласен с вышеприведёнными комментариями. Особенно огорчает ситуация, когда многие хитросделанные продавцы приловчились скрывать "робота" , и создаётся иллюзия, что соревнуешься с реальными людьми.Одним словом, нечестная игра, но руководству аукциона приносит доход. Так что, увы..
infinyty30 апреля 2023, 22:56
Что значит нечестная игра  и хитросделанные продавцы ? Вообще-то благодаря этой функции у продавцов есть шанс не продать свои  вещи  за 1 копейку .
atmir3330 апреля 2023, 23:05, Ответ infinyty:
Нечестные и хитросделанные - в том смысле, что блокируют в своих лотах "робота", и только по окончании торгов выясняется, что победитель РОБОТ.Многих таких продавцов уже знаю по их никам и в торгах не участвую, потому как зря потраченное время и разочарование.С РОБОТ"ом также не соревнуюсь .
wadik1 мая 2023, 10:45
Сначала вы должны стать хитросделанным, а потом вам подскажут.
atmir331 мая 2023, 08:32
Покупатель вправе владеть исчерпывающей и достоверной информацией о предмете торгов, в том числе и о наличии/отсутствии резервной цены. Потому считаю, лоты с резервом должны быть как-то помечены.
hiltis21 мая 2023, 16:43
А продавец вправе использовать весь функционал ресурса,тем более что за это деньги плачены,,,
Snoporod2 мая 2023, 07:50
Резерв-это тот механизм,который позволяет существовать этому аукциону,никто из продавцов не желает продать свой товар за 3 коп.В военное время,когда существенно снизилось колличество покупателей только резерв не превращает Виолити в олх.
wadik2 мая 2023, 08:16
Ну, не скажите ! Да, резерв позволяет продавцам не продать лот за копейки, но  не резерв помогает Виолити не быть  олх, а правила аукциона и только они помогают вести честную торговлю.  Страх потерять годами нарабатываемую репутацию - вот что не позволяет превратится в олх. Резерв это  азарт,  увлекательная игра без всяких потерь, когда не знаешь,что  там будет в конце, про резерв с видимым "роботом" это не касается - вообще не интересно, это даже хуже,чем сразу поставить нереальную цену - просто  не приятно видеть, когда тебя водят за нос. Всё - таки люди в большинстве не ослы, чтобы бежать за морковкой подвешенной на палке перед носом.Кто из покупателей писал про  " потерянное время" - не смешите -  можно включить слежение за лотом и извещение об окончании торгов за 10 минут, зайти и поставить ставку за 10 минут до окончания или поставить заранее торг до своей цены и  зайти на аук, когда уже закончится аукцион.
LOGOTYPE182 мая 2023, 20:15
"Резерв это азарт, увлекательная игра без всяких потерь, когда не знаешь,что там будет в конце, про резерв с видимым "роботом" это не касается - вообще не интересно, это даже хуже,чем сразу поставить нереальную цену - просто не приятно видеть, когда тебя водят за нос."_____________________________________ Конечно, как говорится - каждому своё, кому арбуз, а кому свиной хрящик.) Мне кажется, что если говорить об "азарте", об увлекательной игре" - так это азарт соревнования и игры с другими покупателями. В Вашем подходе получается, что азарт от неопределённости - вот ты опередил соперников, победил - а нет, ничего подобного, тебе это просто показалось, потому что был резерв скрытый. Мне несколько странно, если это приносит удовольствие и радость.) Вот для образности - что сказал бы штангист, боровшийся за приз - золотую медаль, показав лучший результат подняв 200 кг, опередив всех своих соперников, подошёл за наградой, , а ему сказали - нет, Вы не получаете медали и титула чемпиона, потому что было скрытое условие считать победителем того, кто поднимет больше чем 220 кг. Ну, если такой вариант приносит радость и азарт... Кстати - при этом не возникнет чувство, что тебя водили за нос?)
wadik2 мая 2023, 20:35, Ответ LOGOTYPE18:
Абсолютно  не возникает. Я же говорю - зайдите на аук за 5 минут до конца и ставьте ставки или сразу ставьте автоставку заранее. Я  уже давно на Виолити и отношусь к торгам  гораздо спокойнее, нежели когда начинал. Мне часто вообще всё равно  - выиграл - хорошо, не выиграл - ну  и не надо. Говоря по простому - я уже давно  набрался и давно распродал кучу разного хлама и передержал у себя кучу барахла. Поэтому и отношусь к аукциону просто , как игре без потерь  в случае проигрыша и в случае выигрыша.
wadik2 мая 2023, 08:20
И,кстати - олх это не аукцион, а просто торговая площадка - барахолка без нормальных рейтингов и правил - лишь бы только не явное кидалово, так что сравнивать с Виолити - не очень правильно.
Scaoo2 мая 2023, 20:04
Це дозволяє "рубити" по копійці, коли користувачі роблять ставки, а також постійно підіймає ціну товарів з-за непомірно високої резервної ціни продавців.
Holland3 мая 2023, 02:24
Тут наверное многие не понимают как формируются цены на лоты и за что они платят. Если лот, скажем со стола в клубе или на рынке можно продать за 100 грн без проблем, то на аукцион он будет выставлен с резервом в 120-130 грн плюс комиссия аукциона и банка на эту сумму, т е. появляется смысл допзароботка. Если лохи считают, что продавец отдаст за что дадут, то они заблуждаются, есть цена закупки и в минус никто не отдаст за то, что они такие хорошие и красивые могут позволить себе дать, скажем 50 грн максимум. По моим наблюдениям, здесь процентов 90 нищебродов которые "мечтают" наколоть продавцов с миллионными витринами. И никто не подумает, что кассу своими тремя рублями они не сделают и их просто не воспримут, да и продавцу профи на таких "клиентов" насрать, у него всегда есть кому отдать немного дешевле сразу без гемора за нал, не связываясь с банками и аукционами, и почтовыми операторами. Халявы нет. Ставлю всегда свой максимум за 5-10 до конца торгов, который может отличаться от моего видения рыночной цены на 10% в обе стороны, если продается что-то с подвывертом, о котором знаю только я, но как обычный предмет, то могу шарахнуть и две-три рыночных цены, или просто ставлю наблюдающую ставку и дальше не торгуюсь чтоб зафиксировать проход лота для себя и пофик на любые резервы скрытые или явные.
Ank_Denever3 мая 2023, 08:08
Тут наверное многие не понимают как формируются цены на лоты и за что они платят. Если лот, скажем со стола в клубе или на рынке можно продать за 100 грн без проблем, то на аукцион он будет выставлен с резервом в 120-130 грн плюс комиссия аукциона и банка на эту сумму, т е. появляется смысл допзароботка. Если лохи считают, что продавец отдаст за что дадут, то они заблуждаются, есть цена закупки и в минус никто не отдаст за то, что они такие хорошие и красивые могут позволить себе дать, скажем 50 грн максимум. По моим наблюдениям, здесь процентов 90 нищебродов которые "мечтают" наколоть продавцов с миллионными витринами. И никто не подумает, что кассу своими тремя рублями они не сделают и их просто не воспримут, да и продавцу профи на таких "клиентов" насрать, у него всегда есть кому отдать немного дешевле сразу без гемора за нал, не связываясь с банками и аукционами, и почтовыми операторами. Халявы нет. Ставлю всегда свой максимум за 5-10 до конца торгов, который может отличаться от моего видения рыночной цены на 10% в обе стороны, если продается что-то с подвывертом, о котором знаю только я, но как обычный предмет, то могу шарахнуть и две-три рыночных цены, или просто ставлю наблюдающую ставку и дальше не торгуюсь чтоб зафиксировать проход лота для себя и пофик на любые резервы скрытые или явные.
Да суждения железобетонного характера ))) цена лота устанавливается предложениями на покупку а не желанием продавца )))
Holland3 мая 2023, 11:48, Ответ Ank_Denever:
Да суждения железобетонного характера ))) цена лота устанавливается предложениями на покупку а не желанием продавца )))
Вы не правы. Зайдите в любой магазин или аптеку и расскажите им о своих предложениях видения цен))) так и здесь. У нас везде рынок продавца, а не покупателя и сдерживает рост цены товара только цена у конкурента. А так, купят, не первый так второй, не второй так сотый и начхать на тех, кто заходит просто посмотреть и что-то пытается рассказать или возмутиться. Вы на западных аукционах очных не были ещё, там всё круче)))
Ank_Denever3 мая 2023, 16:11, Ответ Holland:
Вы не правы. Зайдите в любой магазин или аптеку и расскажите им о своих предложениях видения цен))) так и здесь. У нас везде рынок продавца, а не покупателя и сдерживает рост цены товара только цена у конкурента. А так, купят, не первый так второй, не второй так сотый и начхать на тех, кто заходит просто посмотреть и что-то пытается рассказать или возмутиться. Вы на западных аукционах очных не были ещё, там всё круче)))
Не нужно объединять мух с котлетами…Ценообразование товара в магазинах и аптеках это одно…А рынок антиквариата и винтажа это другое )))
Ank_Denever3 мая 2023, 16:15, Ответ Holland:
Вы не правы. Зайдите в любой магазин или аптеку и расскажите им о своих предложениях видения цен))) так и здесь. У нас везде рынок продавца, а не покупателя и сдерживает рост цены товара только цена у конкурента. А так, купят, не первый так второй, не второй так сотый и начхать на тех, кто заходит просто посмотреть и что-то пытается рассказать или возмутиться. Вы на западных аукционах очных не были ещё, там всё круче)))
Как раз на западных аукционах, как онлайн так и очных делаю почти все покупки…Там реально продают за ту цену что предложит покупатель…Я себе готическую крону Виктории покупал на Ебее… обошлась 900 баксов за EF хороший… а наши барыги мне ее пол года пытались на слетах за 2500 впарить, да ещё и в худшем состоянии…
Holland3 мая 2023, 02:38
И ещё, это больше для админов. Висит лот в кабинете в статусе наблюдения, долго висит, открываешь его, а корона не коричневая, а прозрачная, как бы ты его и не наблюдаешь. А когда за лотом много наблюдений, то шансов что купят с каждым наблюдением все больше и больше, но нет, видно здесь другое видение на такую пассивную рекламу лотов, а ведь это деньги аукциона с продаж. Эта херня стала появляться несколько месяцев назад, когда наблюдения стал рубить аукцион и за сутки с 200 к примеру, могло улететь на 10, видно программиста наняли нового "продвинутого" или конкуренты "червя" пустили, т к не реально, чтоб 90-95% наблюдающих в один момент сняли свои наблюдения
wadik3 мая 2023, 08:55
Это вопросы не к админам,  а скорее к тех поддержке.  Многое изменилось в худшую сторону - поиск лотов работает только "активные" и "проданные", "завершенные"  - вообще исчезли. И даже в "проданных" показываются далеко не все. Если я следил за лотом для статистики проходов и лот не продался, то он исчезает бесследно из кабинета, в итоге остается не понятным - продался лот или нет .   Поиск прошедших лотов стал совершенно бесполезным, архив старых лотов исчез напрочь . А ведь раньше можно было проследить лоты с 2015-го года !  Если не успел зафиксировать для себя лот перед окончанием торгов  - то всё - исчезает и его больше нигде не найти. Раздел кабинета Лоты "по ключевым словам"   вообще перестал работать. Некоторые лоты невозможно найти нигде - ни в активных, ни в проданных , ни тем более - в завершенных.  Вот это точно напоминает олх - если лот продался или снят с продажи - то всё - уже никаких фото, никакой информации.
Holland3 мая 2023, 12:01, Ответ wadik:
Это вопросы не к админам,  а скорее к тех поддержке.  Многое изменилось в худшую сторону - поиск лотов работает только "активные" и "проданные", "завершенные"  - вообще исчезли. И даже в "проданных" показываются далеко не все. Если я следил за лотом для статистики проходов и лот не продался, то он исчезает бесследно из кабинета, в итоге остается не понятным - продался лот или нет .   Поиск прошедших лотов стал совершенно бесполезным, архив старых лотов исчез напрочь . А ведь раньше можно было проследить лоты с 2015-го года !  Если не успел зафиксировать для себя лот перед окончанием торгов  - то всё - исчезает и его больше нигде не найти. Раздел кабинета Лоты "по ключевым словам"   вообще перестал работать. Некоторые лоты невозможно найти нигде - ни в активных, ни в проданных , ни тем более - в завершенных.  Вот это точно напоминает олх - если лот продался или снят с продажи - то всё - уже никаких фото, никакой информации.
Ещё верификации сняли со всех, а в правилах оставили эти пункты, зачем спрашивается? Чтоб придурашливые нулевики требовали доставку наложкой лотов типа червонцев и успешно их могли подменить при осмотре на фуфло и отправить назад? Все же четко понимт, что кассу в каждом разделе делают дилеры, а там где их нет, разделы мертвые. Зачем тогда репу зарабатывали, к чему она тогда?
Maximus_795 мая 2023, 09:26, Ответ Holland:
Нет, чтобы  придурашливые  барыги  требовали  полную предоплату  на карту  если  лот стоит  десятки  тысяч.
Maximus_794 мая 2023, 19:04, Ответ wadik:
Это кстати произошло в последние полгода. Я даже писал в саппорт. Бесполезно.
wadik3 мая 2023, 08:59
Иногда доходит до абсурда - некоторые бесследно исчезнувшие лоты можно найти в Гугле, а на Виолити их не существует.
sizi13 декабря 2024, 12:30
Жалуются обычно те кто других не жалеют. Многие перекупы хотят купить за копейки. Конечно их злит скрытый резерв. Бывает выставишь дорогую вещь на обсуждение - и тишина. Все ждут когда за гривну можна будет купитиь артефакт который стоит в 1000 раз дороже. А тут резерв и обломилось)
Чтобы участвовать в обсуждении, пожалуйста, авторизуйтесь.
ПоискЗакрыть
Cookies
Мы используем обязательные файлы cookie для корректной работы сайта и дополнительные, чтобы сделать взаимодействие с сайтом максимально удобным. Это помогает нам персонализировать ваш пользовательский опыт и получить аналитическую информацию для улучшения сервиса. Если вы согласны принять все файлы cookie, нажмите «Принять все», если нет – «Только необходимые». Дополнительные сведения см. в Политике использования cookie.