Щоб брати участь в обговореннях потрібно авторизуватися.
Увійти
1911, Вопрос о смерти и его различные решения
Ставок:
0
0
Макс. ставка:
0 грн
0 грн
Додано:
29.04.2025, 20:30
29.04.2025, 20:30
Стежить за лотом: 2людини
Додано:
29.04.2025, 20:30
29.04.2025, 20:30
Закінчення
09.05.2025, 20:30:00 +5m
До закінчення
Поточна ціна (0 ставок)
Період:
Мова:
Обкладинка:
Основний вид ілюстрацій:
Матеріал:
Папір
Стан:
Хороший
Реставрація:
-
Дефекти:
-
Місцезнаходження:
Україна, Львівська область, Львів
Оплата:
Наложений платіж, Оплата готівкою, Приватбанк
Відправлення лота:
Україна

Доставка:
Нова пошта, Особиста зустріч Львів (згідно з чинним законодавством країни проживання продавця).
Опис:
Вопрос о смерти и его различные решения. Перевел с 3-го французского издания Е. Предтеченский. Издание А. С. Суворина, С.-Петербург 1911 г. XVI + 302 стр. Твёрдый владельческий переплет. Увеличенный формат. Размер 23,5х16 см.
Окончательный вывод Луи Бурдо, в его исследовании вопроса о смерти, сводится к тому, что вера в загробное существование не основывается ни на каком достоверном положении, что она не опирается даже ни на какие
вероятные соображения, и что, наконец, нет никаких логических доводов в пользу ее возможности. Он говорит: "Различение в человеке двух разных и отдельных друг от друга существ, духовность, переживание души,
это наследие первобытного анимизма, составляют чисто воображаемые представления, не подтверждающиеся при более точном изучении действительности. Разум отказывается понять, чтоб какое-нибудь существо продолжало жить, когда оно перестало жить, чтобы наше я, физическое и психическое единство которого очевидно для нашего сознания, могло разделиться и чтобы я духовное, которое невозможно разъединить от я материального, так как оно проявляется только в последнем, могло, тем не менее, существовать после него" (стр. 246). Еще более трудным для
понимания представляется автору учение о воскресении. Мысль о том, что разложившееся тело будет воссоздано, или заменено другим, подобным ему, телом, противоречит, как думает он, всем законам природы (стр. 247). И, конечно, со всем этим надо безусловно согласиться. Нельзя также не признать, что теперь, когда, вследствие продолжающегося упадка общественного настроения, у нас еще не прекратились многоразличные религиозные искания, полезно было собрать воедино все те доводы, которые говорят в пользу трезвого научного решения вопроса о смерти.
Больше всего я рекомендую вниманию читателя пятую главу книги Бурдо, критикующую с точки зрения той нравственности, до которой уже дошло современное цивилизованное человечество, учение о необходимости
загробных наград и наказаний. Он справедливо говорит здесь, что суля человеку загробную награду за добродетель, мы понижаем значение его добродетельных поступков: "Мы таким образом устанавливаем лишь нравственность, основанную на выгоде, подчиненную низшим побуждениям, между тем как истинная доблесть состоит в том, чтобы преобладающее значение имело одно лишь соображение о долге" (стр. 96). Этого никак не хотят или не могут понять многие из нынешних наших религиозных искателей.
.
Для покупців з рейтингом меншим 1 накладний платіж здійснюється після авансу в розмірі суми подвійної доставки.
Окончательный вывод Луи Бурдо, в его исследовании вопроса о смерти, сводится к тому, что вера в загробное существование не основывается ни на каком достоверном положении, что она не опирается даже ни на какие
вероятные соображения, и что, наконец, нет никаких логических доводов в пользу ее возможности. Он говорит: "Различение в человеке двух разных и отдельных друг от друга существ, духовность, переживание души,
это наследие первобытного анимизма, составляют чисто воображаемые представления, не подтверждающиеся при более точном изучении действительности. Разум отказывается понять, чтоб какое-нибудь существо продолжало жить, когда оно перестало жить, чтобы наше я, физическое и психическое единство которого очевидно для нашего сознания, могло разделиться и чтобы я духовное, которое невозможно разъединить от я материального, так как оно проявляется только в последнем, могло, тем не менее, существовать после него" (стр. 246). Еще более трудным для
понимания представляется автору учение о воскресении. Мысль о том, что разложившееся тело будет воссоздано, или заменено другим, подобным ему, телом, противоречит, как думает он, всем законам природы (стр. 247). И, конечно, со всем этим надо безусловно согласиться. Нельзя также не признать, что теперь, когда, вследствие продолжающегося упадка общественного настроения, у нас еще не прекратились многоразличные религиозные искания, полезно было собрать воедино все те доводы, которые говорят в пользу трезвого научного решения вопроса о смерти.
Больше всего я рекомендую вниманию читателя пятую главу книги Бурдо, критикующую с точки зрения той нравственности, до которой уже дошло современное цивилизованное человечество, учение о необходимости
загробных наград и наказаний. Он справедливо говорит здесь, что суля человеку загробную награду за добродетель, мы понижаем значение его добродетельных поступков: "Мы таким образом устанавливаем лишь нравственность, основанную на выгоде, подчиненную низшим побуждениям, между тем как истинная доблесть состоит в том, чтобы преобладающее значение имело одно лишь соображение о долге" (стр. 96). Этого никак не хотят или не могут понять многие из нынешних наших религиозных искателей.
.
Для покупців з рейтингом меншим 1 накладний платіж здійснюється після авансу в розмірі суми подвійної доставки.
Посилання на обговорення:






Інші лоти продавця
Дивіться ще розділи
- Поштові марки Австро-Угорщини і Німеччини
- Поштові марки США та їх володінь
- Поштові марки Великобританії, її домініонів, колоній, протекторатів, інших залежних територій
- Поштові марки Франції та її володінь
- Поштові марки Італії та її володінь
- Поштові марки Іспанії, Португалії та їх володінь
- Монети середньовічної Європи 1500 - 1700 рр. великих номіналів
- Монети Священної Римської Імперії 1700-1806 рр. (В тому числі рестрайки талерів Марії Терезії)
- Монети Пруссії 1701-1870 рр.
- Монети Німецьких держав (не Пруссії) 1701-1870
- Інвестиційні та пам'ятні монети країн Єврозони
- Інвестиційні та пам'ятні монети Азії (після 1960р.), Африки (після 1960р.), Австралії і Океанії (після 1970р.)
- Інвестиційні та пам'ятні монети США і Канади (після 1970р.), Країн центральної Америки і Карибського басейну
- Монети України виготовлені на шкоду обігу та браковані обігові монети
- Головні убори
Повідомити модератору про порушення
Виберіть, будь ласка, вид порушення зі списку:
Як працює АВТОСТАВКА
Це функція, яка допомагає Вам робити ставки автоматично, в разі, якщо Вашу ставку перебивають.
Припустимо, поточна ціна лота дорівнює 120 грн. Ви готові торгуватися до 5 000 грн. Вкажіть в поле «Автоматичний торг» 5 000 грн. і натисніть "Зробити ставку". В результаті з'явиться Ваша нова ставка, але не в розмірі 5 000 грн., а всього лише 121 грн. При цьому система запам'ятає, що Ви готові торгуватися до 5 000 грн., і зробить необхідні ставки замість Вас, якщо ціна продовжить рости.
Припустимо, інший учасник робить ставку 2 000. Тоді система автоматично зробить Вашу ставку 2 001 грн. І тільки в разі, якщо хто-небудь зробить ставку більше ніж 5 000 грн., Ви отримаєте повідомлення про те, що Ваша автоставка перебита.
Припустимо, поточна ціна лота дорівнює 120 грн. Ви готові торгуватися до 5 000 грн. Вкажіть в поле «Автоматичний торг» 5 000 грн. і натисніть "Зробити ставку". В результаті з'явиться Ваша нова ставка, але не в розмірі 5 000 грн., а всього лише 121 грн. При цьому система запам'ятає, що Ви готові торгуватися до 5 000 грн., і зробить необхідні ставки замість Вас, якщо ціна продовжить рости.
Припустимо, інший учасник робить ставку 2 000. Тоді система автоматично зробить Вашу ставку 2 001 грн. І тільки в разі, якщо хто-небудь зробить ставку більше ніж 5 000 грн., Ви отримаєте повідомлення про те, що Ваша автоставка перебита.
Коментарі 0