Анонім
Анонім
11 грудня 2023, 22:02

Масштабная модель Волга СССР

Масштабная модель Волга СССР

Доброго дня. Я новичок в этой теме и мне очень бы хотелось узнать. ПОЧЕМУ? Человек продаёт масштабную машинку Волга ГАЗ 24 СССР и пишет- Волга ГАЗ-24 А14 светло-зелёная без МИ и она уходит без коробки за 6000 грн. А в продаже есть такие же , но без надписи-  без МИ. И они стоят по 1100-1500 грн. Подскажите пожалуйста что такое - без МИ ? И почему так? С уважением

Повідомлення
3
vkf772466
11.12.2023
Интересный у вас вопрос.  Я модели машин не собираю, но заинтриговали вы меня.  Ответ  достаточно простой, я его нашел,  далее даю ссылку, прочитайте, там все понятно.  если на аукционе или на форуме видите надпись "без МИ" или "без made in" - это означает, что модель относится к ранним выпускам и имеет только русскоязычную маркировку. Такие экземпляры считаются более ценными по сравнению с имеющими надпись на английском языке ("с МИ", "с made in)
Відповіді: 0
03.01.2024
Добрый день! Не только надписи на днище советских моделей придают им ценности. Это очень широкая тема и одним сообщением трудно на этот вопрос ответить. Может быть Волга без номера, без МИ и позднего выпуска, но из-за наличия на ней заводских памятных наклеек (тамповка, декали) ее цена может также быть очень высокой. Например, Волги с Олимпийской символикой. Кроме того на цену Волги влияет ее цвет. Например волга желтого цвета и стандартного зеленого даже с одинаковыми надписями будут по цене в разы отличаться. Желтый цвет всегда дороже остальных в советских моделях. Он редкий. Есть также еще ряд цветовых решений, которые в советских модельках очень ценятся и стоят дороже других. Также стоит обратить внимание, что если Волга продается с родной коробочкой, то цена на нее будет выше, чем без коробочки. Причем некоторые коробочки иногда могут стоить дороже самой модели (Новоэкспорт, Олимпийские и т.п.). Есть много модельных форумов - читайте и узнаете много интересного).
Змінено автором 03.01.2024