Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А.

Ставок:
0
Макс. ставка:
0 грн
Додано:
31.05.2025, 23:38
Стежить за лотом: 0Ніхто не стежить
Додано:
31.05.2025, 23:38
BookNik108  (14.61)
Закінчення
05.06.2025, 23:38:00 +5m
До закінчення
Поточна ціна (0 ставок)
240 грн
Зробити ставку
грн

Автоматичний торг
догрн

Крок ціни від 1 грн
Завантаження...
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №2
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №3
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №4
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №5
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №6
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №7
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №8
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №9
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №10
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №11
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №12
ОписВсі фотографії лота 11
Період:
Обкладинка:
Основний вид ілюстрацій:
Матеріал:
бумага
Стан:
Хорошее. Обложка чуть потерта.
Реставрація:
нет
Дефекти:
нет
Місцезнаходження:
Україна, Одеська область, Одеса
Оплата:
Оплата готівкою, Приватбанк, Western Union
Відправлення лота:
Україна,Увесь світ
Доставка:
Нова пошта, Укрпошта, Особиста зустріч Одеса (згідно з чинним законодавством країни проживання продавця).
Опис:
Корто А. Рациональные принципы фортепианной техники. Ред., пер. с франц. и коммент. Я. Мильштейна. Сер. *Фортепианные упражнения*. М. Музыка 1966г. 108 с. = таблица. Мягкий переплет, Энциклопедический формат. Из серии изданий фортепианных упражнений разных авторов под ред. Я. Мильштейна. Составленный крупным французским пианистом сборник упражнений, в котором весь технический материал излагается систематично, логически обоснованно, закономерно и постепенно. При рассмотрении отдельных технических явлений автором вскрываются их причины и связи между ними. Содержание: от редактора, предисловие, план изучения упражнений, ежедневная гимнастика на фортепиано, рациональные принципы фортепианной техники (ровность, независимость и подвижность пальцев, подкладывание первого пальца, гаммы, арпеджио, техника двойных нот и полифоническая игра, техника растяжения, техника кисти, исполнение аккордов), репертуар, Альфред Корто и его «Рациональные принципы фортепианной техники», комментарии, вкладыш. Среди различных учебных пособий для фортепиано значительное место занимают технические упражнения. С тех пор как существует искусство фортепианной игры, они в том или ином виде применяются в процессе обучения и пианистического совершенствования. Им отдали дань многие крупные музыканты, писавшие для фортепиано (и клавира). Начинай с И. С. Баха стало почти традицией сводить в определенную систему жанры и формы фортепианной техники. Упражнении для фортепиано писали Лист, Гензельт. Таузнг, Брамс, Бузони, обдумывал их. по-видимому, и Шопен, как известно, придерживавшийся в занятиях с учениками своего собственного, оригинального технического метода. Мы не говорим уже о тех композиторах-пианистах, которые специализировались на учебно-инструктивной литературе, например Клементи, Черни: они сочиняли экзерсисы в поистине великом изобилии. Оставили нам технические упражнения и многие пианисты, которые в основном занимались либо концертной. либо педагогической деятельностью. Сошлемся хоти бы на упражнения Теодора Куллака, Иозефи. Чези. Сафонова. Корто. Фнллнпа или на пользовавшиеся в свое время популярностью сборники Шмнта, Пишны. Плэди и Ганона. Конечно, эти упражнения далеко не одинаковы по своим достоинствам. Наряду с упражнениями, в которых технически полезное органически сочетается с музыкально значительным, между ними нередко встречаются и такие, которые преследуют узко технические цели. Одно дело, например, упражнения Брамса или Бузони. в сущности означающие подъем учебного пособия на новую, более высокую ступень, другое — упражнения Шмита или Пдэдн центр тяжести которых лежит в совсем иной плоскости. Тем не менее почти все они представляют для нас известный интерес, ибо в любом случае содержат в себе материал для познания и изучения фортепианной техники определенного исторического периода и стиля.
Посилання на обговорення:
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №2
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №3
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №4
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №5
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №6
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №7
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №8
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №9
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №10
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №11
Раціональні принципи фортепіанної техніки. Корто А., фото №12

Інші лоти продавця

Коментарі 0

Пошук по лотах
Література про музику і музикантів. Нотні видання
Шукати в розділі
Пошук:
Шукати результати в:
Cookies
Ми використовуємо обов'язкові файли cookie для коректної роботи сайту та додаткові, щоб зробити взаємодію з сайтом максимально зручною. Це допомагає нам персоналізувати ваш користувацький досвід, а також отримати аналітичну інформацію для покращення сервісу. Якщо згодні прийняти всі файли cookie, натисніть «Прийняти всі», якщо ні – «Тільки необхідні». Щоб дізнатися більше, перегляньте Політику використання cookie.